Физики знают, как создать вещество из света

От редактора

Физики знают, как создать вещество из света

Частицы материи и антиматерии можно будет получить из излучения магнитного поля.

В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы

Мнение

В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы

Механизм, созданный с использованием латексных «пузырей», может также бережно поднимать печенье,…

Анализ ДНК 3500-летней «дамы в колодце» раскрыл тайну происхождения женщины

Мнение

Анализ ДНК 3500-летней «дамы в колодце» раскрыл тайну происхождения женщины

Человеческие останки с признаками насильственной смерти обнаружили в Турции во время раскопок.

Главная страница | Наука | Человечество на грани вымирания? Учёные дали прогноз о выбросах углерода

Человечество на грани вымирания? Учёные дали прогноз о выбросах углерода

Пт 4 октября 2019, 22:00:00

Выбросы углерода превысили природную норму в 100 раз.

Учёные выяснили, что каким-то образом углерод является одной из основных причин наличия форм жизни на Земле. Сейчас же датчики фиксируют, что углерод станет причиной вымирания вида homo sapiens, то есть человечества.

Подсчёты показывают, что каждая катастрофа на Земле сопровождалась огромными выбросами углекислого газа и нарушением баланса в выбросах между углеродом на поверхности и внутри Земли. Сейчас оба критерия имеют критические показания, и если не уменьшить выработку углекислого газа, что влечёт за собой изменение содержания углерода, то человечество окажется на грани вымирания. Население стран исчезнут, оставляя лишь десятки выживших. Тех, что сумеют вовремя среагировать на изменения климата и поставят собственное выживание выше остальных целей, передают слова исследователей британские информагентства.

Круговорот углерода в природе

В мире тогда начнётся постапокалипсис, и люди будут вынуждены существовать в племенных условиях без современного социума. Такая перспектива вполне реальна, и потому учёные призывают человечество относиться к ресурсам планеты намного бережнее.

Углерод имеет огромное значение для климата Земли, говорит профессор Кембриджского университета Мэри Эдмондс. По её словам, любое изменение количества углерода сильно влияет на жизни способность планеты. В прошлом динозавры, неандертальцы и многие виды животных были выкошены вследствие таких изменений. В основном причиной была метеоритная встряска, однако не метеорит сам по себе был виновником исчезновения видов, а климатические изменения.

Исследователи дали прогноз о том, что если не восстановить баланс углерода и не снизить выброс углекислого в атмосферу, то последствия не заставят себя ждать, и перспектива станет реальностью в ближайшие несколько лет.

Ангелина Соколовская