Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Земле осталось «жить» неделю: Ученые зафиксировали сигнал «таймера смерти» в космосе

Вс 22 сентября 2019, 04:39:15

Одинаковые импульсы поступают с Марса, из-за Сатурна и с центра Галактики.

Ученые обескуражены: в последние дни земное оборудование ловит странные учащающиеся сигналы со всего космоса. Самые сильные магнитные импульсы зафиксированы на Марсе и со стороны центра нашей галактики.

Изначально считалось, что эти сигналы – результат «жизнедеятельности» космической материи. Однако недавно за Сатурном появилась аномалия, которая начала испускать подобные импульсы. Это стало основанием для пристального изучения экспертами.

«Сигналы практически одинаковые. Более того, исследования позволили сказать, что они узко направлены непосредственно на Землю. Как минимум три абсолютно разных источника посылают на нашу планету учащающиеся импульсы: вывод один – это таймер. Скорее всего таймер смерти», - сообщил академик ДАУ.

Такое утверждение специалисты вывели, основываясь на работе обычных земных таймеров на оружии, чей сигнал учащается, а затем происходит взрыв.

Таким образом, расчеты экспертов говорят о том, что сигнал «закончится» через неделю, соответственно Земле осталось «жить» менее семи дней.

Официальная наука не подтверждает мнение экспертов о скорой кончине всего сущего, ровно, как и не может объяснить причины таких сигналов и импульсов.

Дмитрий Приморский