Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Бункер с грибами: Эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса

Бункер с грибами: Эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса

Вт 17 сентября 2019, 22:30:57

ТОП-3 сценария «конца света» - не приговор.

Ядерная война, астероиды и извержения супервулканов могут уничтожить Землю в будущем. Научный журналист TIME Брайан Уолш раскрыл секрет выживания людей после катастрофы. После падения астероида, убийцы динозавров, аналогично спаслось ДНК животных.

Научный журналист и редактор TIME Брайан Уолш рассказывает в своей новой книге «Конец времени» о будущем. Автор рассматривает ТОП-3 сценария Апокалипсиса и уверяет, что человечество способно выжить после ядерной войны, падения астероида, извержения супервулканов. В ходе описания каждого сценария «конца света» автор уверяет, что бункер с грибами – естественная картина будущего, выживших на Земле людей. Объясняет Уолш ситуацию тем, что ТОП-3 катастрофы в последствии заканчиваются пыльной занавесью на Земле и почва станет непригодной к использованию. Согласно мнению Уолша, солнечный свет не пробьётся на Землю, растения и деревья скоропостижно погибнут. Но несмотря на это, эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса.

«Вычеркните Солнце, и даже подготовленный выживший, мастер дикой природы, умрет от голода вместе с остальными», - сообщает Брайан Уолш.

Примечательно, что гипотеза научного журналиста может стать реальностью, ведь Земля уже переживала однажды Апокалипсис и сохранили жизнь. Речь идёт о падении астероида 66 млн лет назад, и появившемся кратере Чиксулуб в Мексиканском заливе.

«Вот смотрите. Находившиеся на поверхности динозавры практически вымерли (остатки деградировали в птиц), что дало свободу для развития млекопитающим, которые (ключевое слово далее) прятались под Землёй», - говорит исследователь истории Земли из Гарварда. «И здесь та же история. На поверхности вряд ли будет особо пригодная среда для обитания, а вот кушая грибы под Землёй, мы получим шанс. Соглашусь с Уолшем, что выживет только часть населения».

"Земля будущего", согласно гипотезы Уолша

В будущем Земля быстро остынет после ТОП-3 сценариев Апокалипсиса. Когда Солнце исчезнет из поля зрения, что приведет к гибели триллионов деревьев. Останется только одна растительность, чтобы люди могли расти без фотосинтеза и легко усваивались - грибы! Вот в этот момент человечество получит шанс спастись. И как считает Уолш: бревно длиной 90 см и шириной 10 см должно производить 990 грамм грибов за четыре года. Звучит неубедительно, но диетологи согласны с Уолшем, ведь диетпитание – основа будущего. Учёные пока не подписываются под гипотезой Уолша и даже критикуют подход. Скептики призывают не слушать журналиста, который таким способом набивает число читателей своей новой книги.