Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

«Люблю тебя безмерно, Николай» - Баскова заподозрили в романе с Гурберниевым «Плохо от еды из ресторана Ольги Бузовой»: Блогеры опробовали всё меню BuzFood Тимати стал отцом! Решетова родила первенца в Лапино Турецкий ЧВК устроил самосуд над лидером курдов Лицо, как желток. Серябкина опозорилась автозагаром в интервью у Собчак Занялся спортом ради любви? Киркоров пытается соблазнить нового любовника подтянутым телом? Причины создания Росгвардии рассекретил полковник ФСБ «Альфа» Эрнсту не нужна уголовщина! Собчак «продинамили» на «Первом канале» из-за преступного языка? А Булатов знает? Лопыреву подловили на вранье о свадьбе Ради квартиры «Дом-2» можно потерпеть... Яббаров пытается вернуть Рапунцель ради выигрыша Отвести дурной глаз: Маг рассказал как защитить квартиру и близких от порчи «Волочкову нужно спасать»: Врач заподозрил у балерины невроз лицевого нерва
| | Бункер с грибами: Эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса

Бункер с грибами: Эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса

Вт 17 сентября 2019, 22:30:57

ТОП-3 сценария «конца света» - не приговор.

Ядерная война, астероиды и извержения супервулканов могут уничтожить Землю в будущем. Научный журналист TIME Брайан Уолш раскрыл секрет выживания людей после катастрофы. После падения астероида, убийцы динозавров, аналогично спаслось ДНК животных.

Научный журналист и редактор TIME Брайан Уолш рассказывает в своей новой книге «Конец времени» о будущем. Автор рассматривает ТОП-3 сценария Апокалипсиса и уверяет, что человечество способно выжить после ядерной войны, падения астероида, извержения супервулканов. В ходе описания каждого сценария «конца света» автор уверяет, что бункер с грибами – естественная картина будущего, выживших на Земле людей. Объясняет Уолш ситуацию тем, что ТОП-3 катастрофы в последствии заканчиваются пыльной занавесью на Земле и почва станет непригодной к использованию. Согласно мнению Уолша, солнечный свет не пробьётся на Землю, растения и деревья скоропостижно погибнут. Но несмотря на это, эксперт раскрыл условия жизни после Апокалипсиса.

«Вычеркните Солнце, и даже подготовленный выживший, мастер дикой природы, умрет от голода вместе с остальными», - сообщает Брайан Уолш.

Примечательно, что гипотеза научного журналиста может стать реальностью, ведь Земля уже переживала однажды Апокалипсис и сохранили жизнь. Речь идёт о падении астероида 66 млн лет назад, и появившемся кратере Чиксулуб в Мексиканском заливе.

«Вот смотрите. Находившиеся на поверхности динозавры практически вымерли (остатки деградировали в птиц), что дало свободу для развития млекопитающим, которые (ключевое слово далее) прятались под Землёй», - говорит исследователь истории Земли из Гарварда. «И здесь та же история. На поверхности вряд ли будет особо пригодная среда для обитания, а вот кушая грибы под Землёй, мы получим шанс. Соглашусь с Уолшем, что выживет только часть населения».

"Земля будущего", согласно гипотезы Уолша

В будущем Земля быстро остынет после ТОП-3 сценариев Апокалипсиса. Когда Солнце исчезнет из поля зрения, что приведет к гибели триллионов деревьев. Останется только одна растительность, чтобы люди могли расти без фотосинтеза и легко усваивались - грибы! Вот в этот момент человечество получит шанс спастись. И как считает Уолш: бревно длиной 90 см и шириной 10 см должно производить 990 грамм грибов за четыре года. Звучит неубедительно, но диетологи согласны с Уолшем, ведь диетпитание – основа будущего. Учёные пока не подписываются под гипотезой Уолша и даже критикуют подход. Скептики призывают не слушать журналиста, который таким способом набивает число читателей своей новой книги.