Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | У Земли ледяное ядро: NASA скрывает реальную космическую угрозу

У Земли ледяное ядро: NASA скрывает реальную космическую угрозу

Пн 16 сентября 2019, 21:35:15

Астероиды «растопят» Голубую планету, пролетая мимо.

Исследование карликовой планеты Цереры учёными NASA, подтвердило пророчество сибирских шаманов. У Земли, как и Цереры, внутри «запечатан» лёд. Появление межзвёздной кометы C/2019 Q4 (Borisov) может стать «термо Апокалипсисом». Американское космическое агентство NASA ежедневно работает для будущего людей. Однако, после предоставления результатов миссии «Рассвет», которая исследовала пояс астероидов в Солнечной системе, в целях NASA усомнились.

Эксперты настаивают, что NASA скрывает реальную космическую угрозу от человечества. США ведёт десятки закрытых проектов, результаты и цели которых засекречены. Зачем это делают? Неизвестно, почему люди не сразу узнают о появлении космических объектов в Солнечной системе и подвергаются риску.

«NASA это тёмная лошадка научного сообщества. Роскосмос всегда говорит о проектах и не ведёт двойную игру. Церера - ближайшая к Солнцу и наименьшая среди известных карликовых планет Солнечной системы. Веста – крупный астероид пояса астероидов. NASA выбрали их не случайно, есть скрытая цель, которую не озвучивают», - говорит исследователь космоса из Крыма.

На Церере миссия «Рассвет» нашла замороженный лёд, а форма планеты удивляет сходством с Луной.

Инсталяция эксперта из Крыма

Кроме этого, исследование карликовой планеты Цереры учёными NASA, подтвердило пророчество сибирских шаманов. По словам наследников обитателей Сибири, якобы Земля погибнет из-за «ложного» Ледникового периода. Слова кажутся странной тавтологией, но эксперт из Крыма доводит обратное.

«У Земли ледяное ядро, а не из лавы, как пишут в научных монографиях. Ошибку сделали в прошлом, когда решили вулканы и ядро объединить в единую систему. На деле же Земля это ледяной шар, который на полюсах раскололся и «выпустил лёд». Опасность «конца света» не в появлении пришельцев, а в таянии планеты. Ледники топятся, а небесные тела и глобальное потепление уничтожают Землю», - говорит эксперт.

Со слов исследователя ясно, что у Земли, как и Цереры, внутри «запечатан» лёд. А NASA знает об этом или готовит план эвакуации только американцев? Эксперт из Крыма настаивает, что открытая его коллегой 30 августа межзвёздная комета C/2019 Q4 (Borisov) запустит «термо Апокалипсис». Учёные и NASA не комментируют слова эксперта. Верить в гипотезу крымчанина или нет вопрос риторический, но гарантии, что NASA не врёт – нет.