Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

| | Малыш-птицерыл: В ботаническом саду Подмосковья обнаружили мутанта из Чернобыля

Малыш-птицерыл: В ботаническом саду Подмосковья обнаружили мутанта из Чернобыля

Пн 9 сентября 2019, 09:57:54

Детёныш оказался плотоядным, сообщил очевидец.

Отдыхающий в одном из ботанических садов Подмосковья сделал уникальную фотографию. На еловой ветви сидел птенец, но птичка была необычная: это был самый настоящий мутант.

«Последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС по сей день проявляют себя. Самое страшное, что со временем мутанты, порождённые радиацией, появляются все дальше и дальше от эпицентра», - прокомментировал ситуацию эксперт.

По мнению специалиста, чтобы выжить в относительно новом мире, животные, насекомые и растения мутировали в буквально новые формы. В данном случае, малыш-птицерыл (так назвали птенца исследователи) имел сдвоенную голову с огромной пастью.

Явно такое строение не для того, чтобы питаться зернами. К тому же очевидец, который прислал фотографию, сообщил экспертам то, что существо увидело мышь и помчалось за ним в лес.

Сама по себе радиация разрушает цепочку ДНК, результате чего организм «строится» не по образу и подобию родителя, а по абсолютно новой инструкции. Поэтому большинство организмов, получивших гамма-излучение погибает. Но те, кто смог выжить – порождают ужасное потомство.

Анализ фотографии также дал специалистам возможность судить, что малыш-птицерыл – совсем детеныш. Не исключается вероятность, что взрослые особи могут достигать метра в длину. А поскольку в СМИ ни разу не было информации о странных летающих существах, то скорее всего эта функция у данного вида утеряна.

Наземная птица-хищник: эксперты видят в этом отсылку к эпохе динозавров, когда после катастрофы с метеоритом на Земле начали процветать птицеобразные пернатые ящеры.

Некоторые говорят, что через пару лет в ходе эволюция человечество начнет все чаще и чаще встречаться с самыми новыми существами и растениями.

Дмитрий Приморский