Сюжеты:

Созрели для семьи - Кадони сделал Орловой предложение на Сейшелах? Свинья, как и Фуркад? Губерниев нарывается на драку с норвежским чемпионом Похож на ангелочка: Как будет выглядеть ребенок Бузовой и Манукяна «Порочная» Орбакайте - причина ссоры Пугачевой и Галкина? Раскрыт счастливчик, сделавший «постельное фото» Жени Медведевой Эрнст прикроет «лавочку»! Иван Ургант обменялся слюнями с Кридом в вечернем шоу В UFC назвали роковую причину, почему реванш Хабиб-Макгрегор никогда не состоится Новый доход «Дома-2»: Продюсеры заставляют участников имитировать на камеру и продают? Орешки без спешки: 15 минут упражнений в кайф и секси попа в подарок Бить блогеров модно: Стас Пьеха «отправил» Кудряшова сражаться с фриками Сардарова Матери плевать: Почему сын Плющенко решил стать фигуристом, показали на «ЯнаСупер» Молчать не будут! Наталия Фриске вышла на тропу войны с Шепелевым
Главная страница | Наука | Малыш-птицерыл: В ботаническом саду Подмосковья обнаружили мутанта из Чернобыля

Малыш-птицерыл: В ботаническом саду Подмосковья обнаружили мутанта из Чернобыля

Пн 9 сентября 2019, 09:57:54

Детёныш оказался плотоядным, сообщил очевидец.

Отдыхающий в одном из ботанических садов Подмосковья сделал уникальную фотографию. На еловой ветви сидел птенец, но птичка была необычная: это был самый настоящий мутант.

«Последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС по сей день проявляют себя. Самое страшное, что со временем мутанты, порождённые радиацией, появляются все дальше и дальше от эпицентра», - прокомментировал ситуацию эксперт.

По мнению специалиста, чтобы выжить в относительно новом мире, животные, насекомые и растения мутировали в буквально новые формы. В данном случае, малыш-птицерыл (так назвали птенца исследователи) имел сдвоенную голову с огромной пастью.

Явно такое строение не для того, чтобы питаться зернами. К тому же очевидец, который прислал фотографию, сообщил экспертам то, что существо увидело мышь и помчалось за ним в лес.

Сама по себе радиация разрушает цепочку ДНК, результате чего организм «строится» не по образу и подобию родителя, а по абсолютно новой инструкции. Поэтому большинство организмов, получивших гамма-излучение погибает. Но те, кто смог выжить – порождают ужасное потомство.

Анализ фотографии также дал специалистам возможность судить, что малыш-птицерыл – совсем детеныш. Не исключается вероятность, что взрослые особи могут достигать метра в длину. А поскольку в СМИ ни разу не было информации о странных летающих существах, то скорее всего эта функция у данного вида утеряна.

Наземная птица-хищник: эксперты видят в этом отсылку к эпохе динозавров, когда после катастрофы с метеоритом на Земле начали процветать птицеобразные пернатые ящеры.

Некоторые говорят, что через пару лет в ходе эволюция человечество начнет все чаще и чаще встречаться с самыми новыми существами и растениями.

Дмитрий Приморский