Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

| | Что скрывает Курило-Камчатский желоб? На Камчатке найден желудок пришельца

Что скрывает Курило-Камчатский желоб? На Камчатке найден желудок пришельца

Сб 7 сентября 2019, 05:00:44

Пришельцы строят базы на морском дне, считают эксперты.

Научные сотрудники Дальневосточного федерального университета совместно с коллегами из Национального научного центра морской биологии РАН и специалистами Германии провели экспедицию по исследованию курило-Камчатского желоба. На глубине почти 9 километров ученые обнаружили неизвестное.

Группа уфологов увидев данные о исследовании так прокомментировала находку: «Есть вероятность, что обнаруженный неопознанные объект является внутреннем органом пришельца, если взглянуть на его внешний вид, то совершенно отчетливо виден желудок и пищевод, как он оказался на дне желоба пока подлежит изучению».

Остается неизвестно, как этот орган попал в море, но эксперты заявляют, что на дне желоба находится база пришельцев, которая скрывается там от внешнего мира. Видимо оттуда часть инопланетного организма и попала во внешнюю среду. Стоит заметить, что информация о том, что пришельцы давно уже построили большое количество своих исследовательских баз часто стала озвучиваться исследователями.

Конечно, некоторые исследователи заявляют, что это не желудок, а просто новый вид организма, которые обитает на дне, но точное подтверждение этой информации еще не дано.