Собаки делают детей общительнее со сверстниками на 23%

От редактора

Собаки делают детей общительнее со сверстниками на 23%

Наличие у ребёнка дошкольного возраста питомца на 40% снизило риск появления у малыша проблем в…

Инстинкт материнства помог 40% крыс победить кокаиновую зависимость

Мнение

Инстинкт материнства помог 40% крыс победить кокаиновую зависимость

После активации в мозгу грызунов программы заботы о потомстве, часть животных отказывалась от…

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Мнение

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Главная страница | Наука | NASA и ESA рассказали, почему ошибались в скорости расширения Вселенной

NASA и ESA рассказали, почему ошибались в скорости расширения Вселенной

Вт 16 июля 2019, 21:19:32

Константы уравнений обманывали астрономов, вероятно, Земля погибнет раньше «судной» даты.

В 1924 году американский астроном Эдвин Хаббл объявил, что открыл галактики за пределами Млечного пути, используя новый мощный телескоп Хукера, расположенный над Лос-Анджелесом. Измеряя расстояния, он понял, что чем дальше галактика, тем быстрее она удаляется от Земли. Этим он доказал, что Вселенная расширяется во всех направлениях. Это стало большим сюрпризом даже для Альберта Эйнштейна, который предсказал сбалансированную, статичную Вселенную. Скорость расширения является основой постоянной Хаббла. Астрономы тщательно работали над точным измерением постоянной Хаббла. Но теперь оказалось, что телескоп «Хаббл» подвёл учёных. NASA и ESA рассказали, почему ошибались в скорости расширения Вселенной.

Исследование Фридмана рассматривает стареющие красные гигантские звезды в близлежащих галактиках. Это маркеры вехи, потому что достигают одинаково максимальной яркости на критической стадии поздней эволюции. Это важно для расчета расстояний, считают эксперты, которые опровергли константу Хаббла. Астрономы сделали измерение того, как быстро расширяется Вселенная, используя совершенно другой тип звезды. Ученые уже почти столетие знают, что Вселенная расширяется, а это означает, что расстояние между галактиками увеличивается с каждой секундой.

В новой статье, принятой для публикации в «Астрофизическом журнале», Фридман и команда объявили о новом измерении постоянной Хаббла, используя красного гиганта. Наблюдения, сделанные с использованием Хаббла, показывают, что скорость расширения для близлежащей вселенной составляет 70 километров в секунду на мегапарсек (км/с/Мпк). Один парсек эквивалентен расстоянию в 3,26 световых лет. Это измерение меньше, чем значение 74 км / с / Мпк, недавно сообщенное командой Hubble SH0ES (Сверхновые H0 для уравнения состояния) с использованием переменных цефеид, которые пульсируют через равные промежутки времени, которые соответствуют их пиковой яркости. Таким образом, эксперты ищут точную константу, которая поможет оценить скорость расширения Вселенной.