Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Порхай как бабочка, думай как улитка: Моллюски помогли раскрыть секрет памяти

Порхай как бабочка, думай как улитка: Моллюски помогли раскрыть секрет памяти

Чт 27 июня 2019, 21:27:44

Слизняки «открыли» уникальную технологию, которая поможет лучше запоминать информацию.

Исследователи Сассекского университета в сфере неврологии сделали уникальное открытие: улитки обладают хорошей памятью. Учёные доказали, что моллюски способны контролировать свои воспоминания и тренировать мозговую активность. По словам специалистов, слизняки лучше запоминают абсолютно разные между собой вещи, чем те, которые имеют общие черты.

Руководитель эксперимента Майкл Кроссли считает, что существует множество факторов, которые регулируют память: это относится и к животным, и к людям. Он также отметил, что эти данные помогут лучше изучить человеческую память, поскольку принцип действия схожий с активностью улиток.

В основе исследования лежал метод «вознаграждения едой». Моллюски с успехом выполняли поставленные задачи, демонстрируя уникальные способности своего мозга, которые связаны с регенерацией памяти.

Учёным удалось выяснить, почему в воспоминаниях человека нельзя сохранить все эпизоды жизни. Эксперимент показал: чтобы запомнить несколько разных вещей, моллюски используют активность одного нейрона. В такой ситуации происходит избыточное накопление данные, из-за чего один сюжет вытесняет другой.

Во время исследования учёные активировали второй нейрон у слизняков, что помогло расширить «память» для воспоминаний. По словам специалистов, это называется проактивное вмешательство. Такое открытие поможет экспертам создать идеальную формулу для памяти человека.

Улитки помогли раскрыть секрет уникальной техники: запоминать информацию нужно так, чтобы похожие данные не находились рядом. Как говорится, порхай как бабочка, однако думай как улитка. Совет особенно актуален для людей с плохой памятью.