Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Во Франции обнаружили древний камень с изображением «безголовой лошади»

Во Франции обнаружили древний камень с изображением «безголовой лошади»

Вс 9 июня 2019, 11:51:36

Изображению лошадей больше 12 тысяч лет, уверены археологи.

Специалисты Национального института превентивных археологических исследований опубликовали результаты раскопок в окрестностях города Ангулеме. Так, во Франции обнаружили древний камень с изображением «безголовой лошади». Почти 12 тысяч лет камень пролежал в песке.

Камень представляет собой плитку толщиной в 3 сантиметра и длиной в 25 сантиметров. По мнению археологов, это след азильской культуры, которая зародилась 12 тысяч лет до нашей эры. Неизвестный художник вырезал на камне двух лошадей и оленя. При этом одна из лошадей изображена без головы. Не исключено, что часть камня утеряна, а рисунок был целостным.

Помимо камня, археологи нашли следы костров и останки птиц, возраст которых может соответствовать найденному камню. Исследователи отмечают, что рисунок выполнен в абстрактной манере, которая свойственна азильской культуре.

Увидеть необычную находку можно будет 14 июня — камень выставят в местном музее Ангулеме. Стоит отметить, что археологи успели сделать себе подарок — в следующую субботу в стране проходят дни археологии.

Дмитрий Кошевой