Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Учёные обнаружили новые виды бабочек благодаря особенностям гениталий

Учёные обнаружили новые виды бабочек благодаря особенностям гениталий

Сб 8 июня 2019, 09:19:27

Насекомые обитали на Багамах. Все 4 вида теперь будут высушены и пополнят коллекцию музея во Флориде.

Мир насекомых открыт не окончательно, каждый год исследователи делают всё новые открытия. Это очень важно для науки, поскольку окружающий мир таит в себе опасности — например, повальные болезни. Нужно искать противоядие, но для этого исследователи должны знать — как выглядит опасность.

Учёные обнаружили на Багамах новые виды бабочек благодаря особенностям гениталий. Биологи внимательно изучили строение организма насекомых и обнаружили различия, что натолкнуло на мысль: новый признак поможет сделать открытие. В общей сложности их оказалось 4, каждая из которых получила своё название.

Например, первую назвали Michaelophorus salensis в честь района Большой Инагуа, где занимаются солевой промышленностью, а вторая стала Oidaematophorus androsensis из-за места обитания. Третья и четвёртая названы Hellinsia bahamensis и Hellinsia lucayana: одна — в честь Багам, другая — память о коренных жителях. Высушенные экземпляры пополнят коллекцию естественного музея во Флориде.

Бабочки в целом представляют интерес не только для учёных, но и для обычных людей. Их можно назвать по праву самыми красивыми насекомыми, разнообразие которых очень велико. Говоря о бабочках, стоит отметить, что размер самой крупной достигает 30 см, а самая маленькая не превышает 2 мм.

Что удивительно, они способны различать некоторые цвета: жёлтый, зелёный и красный. Насекомые хоть и не слышат, но по вибрациям легко определяют приближение хищника — это и понятно, иначе бы вид давно уже вымер.

Михаил Креевленко