Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

От редактора

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Мнение

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Использование этого продукта показывает удивительные результаты. В некоторых случаях грибок исчезал…

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Мнение

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Физический стресс ухудшает вкусовые качества продуктов.

Позорный побег! Алсу обратилась к Диме Климашенко ради переезда в США Красота без разума пуста: Алсу резко постарела после скандала на шоу «Голос. Дети» Ануннаки оказались жлобами: Нибиру «украла» технологии РФ по заморозке Арктики Слово за Путиным. Спецназу ФСБ разрешили безответственно стрелять по женщинам и детям Сотрудничает с Тимати? Лорак разыгрывает фиктивный роман с продюсером Black Star Любимица из «ВИА Гры»? Фанаты уличили Меладзе в любовной связи с Эрикой Герцег 12 кг за пару недель - Крикоров раскрыл тайну своего стремительного похудения А «папа» кто? Одинокую Викторию Боню фанаты заподозрили в беременности Последнее лето на Земле закончится 14 августа? Гравитация Юпитера подставила Россию под метеоритный поток «Засунуть его в клетку надо» – Волочкова публично унизила мэра Анапы Тяжёлые времена - жестокие нравы: Бузова рассказала о своем желании увеличить бюст Хочет стать вдовцом? Королёва может лечь под нож из-за издевок Тарзана
| | Даже люди так не могут! Слоны могут определить количество пищи с помощью обоняние

Вт 4 июня 2019, 14:15:22

Слоны — это вредители, поедающие урожай азиатских и африканских фермеров.

Человек без труда может определить большее количество пищи на одной из двух тарелок. Однако, если выключить свет, то он становиться беспомощным по сравнению с животным. Речь идёт о новом исследовании учёных, в ходе которого они выяснили, что азиатские слоны могут определить количество пищи с помощью обоняния.

Сделав открытие исследователи в один голос вскрикнули: «Даже люди так не могут!» В ходе своего наблюдения, учёные задействовали шесть азиатских слонов из учебного заповедника в Таиланде. Перед животными были поставлены два непрозрачных ведра с разным количеством любимого корма. Слоны не могли видеть содержимое тары, однако чувствовали запах сквозь маленькое отверстие в крышках.

Животные справились от 59% до 82% по времени. Такого результата не удалось достичь даже собакам, с их знаменитым обонянием. Учёные видят в данном открытие массу плюсов, поскольку у слонов самое большое количество генов, связанных с обонятельным приемом среди всех видов животных. Полагаясь на своё обоняние, они спокойно различают запахи разных племён. Таким образом слоны осуществляют передвижения на расстояния до 19,2 км в поисках пищи и воды. Совершив открытие, у исследователей появилась надежда на смягчение конфликта между людьми и слонами Азии и Африке. Зачастую странствующие стада используют запахи чтобы решить, куда путешествовать. В свою очередь соблазнительные ароматы смогут помочь выманить их из сельскохозяйственных полей, обеспечив полноценный урожай.

Мила Любимова