Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Земле осталось «жить» неделю: Ученые зафиксировали сигнал «таймера смерти» в космосе

Мнение

Одинаковые импульсы поступают с Марса, из-за Сатурна и с центра Галактики.

Сюжеты:

ССО берут на вооружение винтовку Мосина Лицо в свободном плавании! Бузова превращается в зомби-копию Джоли Чеченская ЧВК платит $20 тыс за голову офицера спецназа ВДВ и ССО ГРУ РФ — СМИ Контрабандисты Приморья помогли ЦСН ФСБ наладить сотрудничество с КНДР «Свиноматка с Нибиру лютует»: Сын Планеты Х родился в сарае под Воркутой Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» получил самурайские мечи «Антитеррор» Еле стоял. Кривлялся. Пел под «фанеру». «Пьяный» Лепс опозорился непристойным поведением на концерте Рубль подскочит! Пришельцы готовятся нанести удар по нефтяным объектам Африки А лицо не треснет? Блогер Сардаров нарывается на «леща» от Бадюка Галлюцинации. Страхи. Слезы. У Артёмовой из «Дома-2» началась послеродовая депрессия Ленин – вампир! Голодный вождь покусал студентку в Москве – эксперт США вводит «армию» зелёных беретов для ликвидации чеченского спецназа в ДНР — СМИ
| | Водный «плевок» Нептуну: Спутник Тритон обладает сверхмощными гейзерами - учёные

Чт 23 мая 2019, 22:15:11

Ледяные всплески происходят из-за смешивания CO и N2.

Астрономам гавайской Обсерватории удалось открыть необычайный союз между окисью углерода (CO) и льдами азота (N2) на спутнике Нептуна Тритоне. Это космическое явление поможет найти объяснение трансформации летучей смеси гейзеров через поверхность планеты.

Спаривание этих двух молекул происходит в замороженном виде твёрдых льдов на холодной луне Нептуна.

Сделать это открытие удалось с помощью 8-метрового Южного телескопа Джемини в Чили. Это устройство зафиксировало уникальную инфракрасную деятельность на Тритоне.

Специалисты отметили, что в атмосфере Земли молекулы оксида и азота существуют только в виде газов, а не льдов. На Тритоне эти вещества полностью замерзают. Они способны создавать свои собственные независимые структуры. Эти ледяные смеси спутник использует для функционирования гейзеров.

По словам учёных, Тритон «скрывает» внутренний океан, который и является источником водных извержений. «Подземные» толчки вместе с солнечным излучением провоцируют сильные выбросы ледяных потоков. Эти данные помогли специалистам сделать вывод, что Тритон обладает сверхмощными гейзерами.

В мае сотрудникам Техасского университета с помощью спектрографа IGRINS (инфракрасный спектрометр с иммерсионной решёткой) удалось зафиксировать некий водный «плевок» Нептуну. Из-за близости Тритона к планете (354 тыс. км), именно Нептун получает максимальный удар гейзерных выбросов спутника.

Учёные предполагают, что дальнейшее изучение этих процессов поможет пролить свет на состав льда и сезонные изменения в атмосфере других отдалённых миров.