Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

От редактора

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

Сюжеты:

Плеть Нибиру: У пришельцев не вышло замаскировать выстрел под молнию Физическое влечение никто не отменял! Галкин не в силах устоять перед пышногрудой Кошкиной «Made in Japan»: Корабль ВМС Японии врезался в австралийскую верфь Плешивая из «Дом-2»: Бузова уже не может скрывать свою лысину Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси» Грязные приёмы Алсу? Тимати нанял ботов для атаки на L’one Солнцестояние отменяется: Земля сойдёт с орбиты и «вылетит» в Космос 21 июня – патоастроном Русские захватывают Африку? Журналисты нашли следы ЧВК Вагнера по всему «Черному Континенту» Ушла в завязку! Бросившая пить Волочкова пытается вернуть дочь Ефременковой на зависть. Новая ведущая «Дома-2» Лера Фрост выходит замуж за CYGO Турция решила свергнуть короля оружейного мира Харламова на утилизацию? Муж Бородиной заменит Гарика в Comedy Club – сеть
| | Водный «плевок» Нептуну: Спутник Тритон обладает сверхмощными гейзерами - учёные

Чт 23 мая 2019, 22:15:11

Ледяные всплески происходят из-за смешивания CO и N2.

Астрономам гавайской Обсерватории удалось открыть необычайный союз между окисью углерода (CO) и льдами азота (N2) на спутнике Нептуна Тритоне. Это космическое явление поможет найти объяснение трансформации летучей смеси гейзеров через поверхность планеты.

Спаривание этих двух молекул происходит в замороженном виде твёрдых льдов на холодной луне Нептуна.

Сделать это открытие удалось с помощью 8-метрового Южного телескопа Джемини в Чили. Это устройство зафиксировало уникальную инфракрасную деятельность на Тритоне.

Специалисты отметили, что в атмосфере Земли молекулы оксида и азота существуют только в виде газов, а не льдов. На Тритоне эти вещества полностью замерзают. Они способны создавать свои собственные независимые структуры. Эти ледяные смеси спутник использует для функционирования гейзеров.

По словам учёных, Тритон «скрывает» внутренний океан, который и является источником водных извержений. «Подземные» толчки вместе с солнечным излучением провоцируют сильные выбросы ледяных потоков. Эти данные помогли специалистам сделать вывод, что Тритон обладает сверхмощными гейзерами.

В мае сотрудникам Техасского университета с помощью спектрографа IGRINS (инфракрасный спектрометр с иммерсионной решёткой) удалось зафиксировать некий водный «плевок» Нептуну. Из-за близости Тритона к планете (354 тыс. км), именно Нептун получает максимальный удар гейзерных выбросов спутника.

Учёные предполагают, что дальнейшее изучение этих процессов поможет пролить свет на состав льда и сезонные изменения в атмосфере других отдалённых миров.