От редактора

Гигантские кальмары нападают на китов и на людей, они представляют большую опасность, очень быстро…

«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

Мнение

«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

В России проблемы системы кровообращения считают одной из основных причин летальных исходов.

Мнение

Любое блюдо из меню превращается в канцерогенную бомбу, как только оказывается в 10 метрах от…

Сюжеты:

«Зина не капитан»: Обозреватели удивляются матриархату в семье Бородиной Импотенцию и психоз заказывали? Эксперты назвали последствия посиделок в открытых кафе Тигарден - новый дом? Маск решил колонизировать экзопланеты, не победив глобальное потепление на Земле Не хватило на Ивлееву? Харламов снял «дешёвую» Галич Костюмчик не по размеру или как Даша Пынзарь опозорилась в прямом эфире? Ножик в печень, «Вымпел» — вечен: Спецназ ФСБ действовал под видом ОМОНа в Чечне Салон красоты разорился? Сын Водонаевой «спалил» нищету матери Тимати на помойке нашёл? Новый рэпер Black Star может оказаться наркоманом «Геи украли жеребят» - Гудков «пошутил» про свою ориентацию и показал «любовника» Бомжевать, нельзя учиться! Снос «общаги» может лишить диплома белгородских студентов «Разлагаются прям на полках»: Посетитель отчитал «Магнит» за «тухляк» - его послали подальше Подводные монстры на охоте: Гигантский кальмар напугал учёных во время экспедиции
| | Коричневый мех и белый животик: Учёные выяснили, как выглядели мыши 3 млн лет назад

Ср 22 мая 2019, 05:00:58

Впервые удалось обнаружить следы красного пигмента в окаменелости грызуна.

Британские учёные с помощью рентгена изучили древние останки на состав феомеланина — пигмента, который окрашивает мех в коричневый цвет. Эксперты выяснили, что это химическое вещество образовывается, когда цинк связывается с частицами органической серы.

Команда специалистов отмечала на теле грызуна места, где находились молекулы серы и цинка. Оказалось, что мышь имела белый животик и коричнево-красный бок. В мире науки это первый случай, когда в останках млекопитающего удалось обнаружить пигментные следы.

Полевые мыши, жившие 3 млн лет назад, обитали на территории Германии. Выглядели доисторические грызуны, как и их современники: длина тела составляла 7 см.

Это открытие стало революционным моментом в науке. Последующие исследования помогут определить остальные окаменелые цветовые пигменты.

По словам учёных, тщательное изучение новых пигментов поможет реконструировать вымерших животных и приоткрыть тайны эволюции.

Ранее учёным удалось обнаружить следы красного пигмента в останках динозавра Borealopelta markmitchelli, возраст которого — 110 млн лет назад.