«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

«Она объективно не может петь!» – Клава Кока выставила Бузову на посмешище Тутберидзе в ярости: Щербакова публично опозорила «железную Этери» Постыдился бы, певец! Серов вышел на сцену с «запойным» внешним видом Я не волшебник, я только учусь: Как свить семейное гнёздышко без магии Емельяненко скажет «спасибо» - Шлеменко раскрыл на тренировке главную уязвимость Кокляева «Люблю вас мальчики» - Собчак «бросила» Богомолова ради алко-вечеринки братьев Верников Тренировки СпН погранслужбы ФСБ перед отправкой в Сирию «случайно» засняли на фото — сеть Свой личный фрик - ТНТ заставляет Бородину вернуть смешные кудряшки Никакого Фергюсона! Отец Хабиба выставил сына посмешищем перед аудиторией UFC Спецназ Росгвардии сорвал покушение на убийство коммерсанта в Самарской области Сотни тысяч лишатся работы: Валуев обозлил народ нелепой «заботой» об экологии Как на Украине... «Майдан» в Испании может перерасти в кровавую бойню по всей стране
| | Коричневый мех и белый животик: Учёные выяснили, как выглядели мыши 3 млн лет назад

Ср 22 мая 2019, 05:00:58

Впервые удалось обнаружить следы красного пигмента в окаменелости грызуна.

Британские учёные с помощью рентгена изучили древние останки на состав феомеланина — пигмента, который окрашивает мех в коричневый цвет. Эксперты выяснили, что это химическое вещество образовывается, когда цинк связывается с частицами органической серы.

Команда специалистов отмечала на теле грызуна места, где находились молекулы серы и цинка. Оказалось, что мышь имела белый животик и коричнево-красный бок. В мире науки это первый случай, когда в останках млекопитающего удалось обнаружить пигментные следы.

Полевые мыши, жившие 3 млн лет назад, обитали на территории Германии. Выглядели доисторические грызуны, как и их современники: длина тела составляла 7 см.

Это открытие стало революционным моментом в науке. Последующие исследования помогут определить остальные окаменелые цветовые пигменты.

По словам учёных, тщательное изучение новых пигментов поможет реконструировать вымерших животных и приоткрыть тайны эволюции.

Ранее учёным удалось обнаружить следы красного пигмента в останках динозавра Borealopelta markmitchelli, возраст которого — 110 млн лет назад.