Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Земле осталось «жить» неделю: Ученые зафиксировали сигнал «таймера смерти» в космосе

Мнение

Одинаковые импульсы поступают с Марса, из-за Сатурна и с центра Галактики.

Сюжеты:

ССО берут на вооружение винтовку Мосина Лицо в свободном плавании! Бузова превращается в зомби-копию Джоли Чеченская ЧВК платит $20 тыс за голову офицера спецназа ВДВ и ССО ГРУ РФ — СМИ Контрабандисты Приморья помогли ЦСН ФСБ наладить сотрудничество с КНДР «Свиноматка с Нибиру лютует»: Сын Планеты Х родился в сарае под Воркутой Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» получил самурайские мечи «Антитеррор» Еле стоял. Кривлялся. Пел под «фанеру». «Пьяный» Лепс опозорился непристойным поведением на концерте Рубль подскочит! Пришельцы готовятся нанести удар по нефтяным объектам Африки А лицо не треснет? Блогер Сардаров нарывается на «леща» от Бадюка Галлюцинации. Страхи. Слезы. У Артёмовой из «Дома-2» началась послеродовая депрессия Ленин – вампир! Голодный вождь покусал студентку в Москве – эксперт США вводит «армию» зелёных беретов для ликвидации чеченского спецназа в ДНР — СМИ
| | Обнаружен белок, который может бороться с раком

Обнаружен белок, который может бороться с раком

Пн 20 мая 2019, 20:00:05

Хлоридный канал, заряженный протонами, активируется в кислых средах и может защитить ткани от повреждений, вызванных опухолями, сердечными приступами и инсультом.

Исследовательская группа из института Джона Хопкинса смогла выявить новый белок. Активированный протонами хлоридный канал (PAC) может стать основой для лекарств, противостоящих сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям.

В ходе заболеваний клетки организма не получают достаточное количество кислорода, что приводит к повышению кислотности. Увеличение этого параметра вызывает процессы, приводящие к гибели клеток.

По словам автора исследования Чжаочжу Цю, высокая кислотность активирует специальные каналы в клеточной мембране, что приводит накоплению ионов и клеточной гибели. До недавнего времени ученые не могли установить этот канал.

Для решения задачи исследователи создали новый метод тестирования клеток. Для этого была воссоздана модель модифицированной человеческой клетки, которая могла генерировать флоуоресцентные молекулы. Свечение молекул было видно лишь тогда, когда клеточные каналы были открыты.

С помощью модернизированной клетки ученые изучили 2725 образцов человеческих генов. Это позволило выявить ген TMEM 206, деактивация которого не позволяла открывать клеточные каналы. Дальнейшие исследования показали, что ген соответствует одному белку, который назвали PAC.

Исследователи убеждены, что ими обнаружен белок, который может бороться с раком и последствиями сердечно-сосудистых заболеваний.

Дмитрий Кошевой