Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

От редактора

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

Сюжеты:

«Пугачева в деле» или кому была выгодна смерть криминального авторитета Сильвестра? Плеть Нибиру: У пришельцев не вышло замаскировать выстрел под молнию Физическое влечение никто не отменял! Галкин не в силах устоять перед пышногрудой Кошкиной «Made in Japan»: Корабль ВМС Японии врезался в австралийскую верфь Плешивая из «Дом-2»: Бузова уже не может скрывать свою лысину Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси» Грязные приёмы Алсу? Тимати нанял ботов для атаки на L’one Солнцестояние отменяется: Земля сойдёт с орбиты и «вылетит» в Космос 21 июня – патоастроном Русские захватывают Африку? Журналисты нашли следы ЧВК Вагнера по всему «Черному Континенту» Ушла в завязку! Бросившая пить Волочкова пытается вернуть дочь Ефременковой на зависть. Новая ведущая «Дома-2» Лера Фрост выходит замуж за CYGO Турция решила свергнуть короля оружейного мира
| | Обнаружен белок, который может бороться с раком

Обнаружен белок, который может бороться с раком

Пн 20 мая 2019, 20:00:05

Хлоридный канал, заряженный протонами, активируется в кислых средах и может защитить ткани от повреждений, вызванных опухолями, сердечными приступами и инсультом.

Исследовательская группа из института Джона Хопкинса смогла выявить новый белок. Активированный протонами хлоридный канал (PAC) может стать основой для лекарств, противостоящих сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям.

В ходе заболеваний клетки организма не получают достаточное количество кислорода, что приводит к повышению кислотности. Увеличение этого параметра вызывает процессы, приводящие к гибели клеток.

По словам автора исследования Чжаочжу Цю, высокая кислотность активирует специальные каналы в клеточной мембране, что приводит накоплению ионов и клеточной гибели. До недавнего времени ученые не могли установить этот канал.

Для решения задачи исследователи создали новый метод тестирования клеток. Для этого была воссоздана модель модифицированной человеческой клетки, которая могла генерировать флоуоресцентные молекулы. Свечение молекул было видно лишь тогда, когда клеточные каналы были открыты.

С помощью модернизированной клетки ученые изучили 2725 образцов человеческих генов. Это позволило выявить ген TMEM 206, деактивация которого не позволяла открывать клеточные каналы. Дальнейшие исследования показали, что ген соответствует одному белку, который назвали PAC.

Исследователи убеждены, что ими обнаружен белок, который может бороться с раком и последствиями сердечно-сосудистых заболеваний.

Дмитрий Кошевой