Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

Взрослые на митингах, остались дети. СОБР проводит детские мастер-классы Виталина - не семья! Шаляпин окончательно вычеркнул Цымбалюк-Романовскую из своей жизни Баклажаны, сметана, кабачки...Лазарев сводил Варнаву на романтический ужин Взяла гонорар и «смылась» - Бузова опозорилась на концерте в Сочи Спецназ СВР «Заслон» и ВДВ «Кубинка» могут подорвать газ Израиля из-за угрозы терроризма Миссия – вернуть миллиардера! Волочкова предала жениха ради Сулеймана Керимова Откусила ухо фотошопом! Дочь Серова попыталась изменить черты лица и опозорилась «Хотела сделать это стоя!» – «Пьяная» Барановская оконфузилась в море в Испании Вышла из дома под «кайфом»? Ивлеева позавтракала на могиле священника Бузова держала Тарасова за…А приниженная Костенко не имеет права голоса Генерал ВВС может быть виновен в смерти 3-х бойцов 45-й бригады спецназа ВДВ Убитый ССО ГРУ и ВВС РФ лидер чеченской ЧВК был десантником 45-й бригады «Кубинка»
| | Российские учёные найдут тёмную материю

Российские учёные найдут тёмную материю

Вс 19 мая 2019, 12:22:41

Разрабатываемый телескоп для измерения гамма-излучения, способен раскрыть тайны Вселенной.

Отечественные специалисты, под руководством профессора Аркадия Гальпера (ФИАН, МИФИ) ведут работу над проектом «ГАММА-400».

«ГАММА-400» - это телескоп на базе новейших разработок, позволяющий измерять высокоэнергетическое космическое гамма-излучение. Разработка позволит исследовать центр Млечного Пути, разнообразные космические тела и явления. Специалисты считают, что российские учёные возможно найдут тёмную материю с помощью данного телескопа.

Среда космоса изобилует разнообразными электромагнитными излучениями. Их источники могут быть самыми разнообразными (пульсары, вспышки звёзд, излучения активных ядер галактик). Частицы гамма-излучения, долетающие до Земли, являются фотонами самых больших источников энергии. Аналогичные частицы получают в созданных на Земле ускорителях частиц.

Для астрофизиков основным источником данных о Вселенной и происходящим в ней являются именно гамма-частицы. Но они разбиваются о атмосферу Земли и специалисты получают лишь вторичные частицы. Исследование таких ливней частиц позволяет определить природу и источник излучения, но для полноты информации необходимо улавливать частицы в открытом космосе. Начиная с 1968 года, российские астрофизики запускают в космос орбитальные гамма-телескопы.

Новинка «ГАММА-400» использует в себе новейшие детекторы, способные улавливать фотоны в высоком угловом диапазоне, что повышает точность определения точки прилёта.

Основная задача телескопа заключает в себе проверку гипотезы о существовании тёмной материи. Специалисты все чаще убеждаются в её существовании. Согласно одной из моделей, темная материя состоит из массивных частиц (вимпов) участвующих только в низком гравитационном взаимодействии. Распад таких частиц может сопровождаться гамма-излучением, которое и надеются зафиксировать астрофизики.

Петр Донской