Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

От редактора

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

Сюжеты:

«Пугачева в деле» или кому была выгодна смерть криминального авторитета Сильвестра? Плеть Нибиру: У пришельцев не вышло замаскировать выстрел под молнию Физическое влечение никто не отменял! Галкин не в силах устоять перед пышногрудой Кошкиной «Made in Japan»: Корабль ВМС Японии врезался в австралийскую верфь Плешивая из «Дом-2»: Бузова уже не может скрывать свою лысину Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси» Грязные приёмы Алсу? Тимати нанял ботов для атаки на L’one Солнцестояние отменяется: Земля сойдёт с орбиты и «вылетит» в Космос 21 июня – патоастроном Русские захватывают Африку? Журналисты нашли следы ЧВК Вагнера по всему «Черному Континенту» Ушла в завязку! Бросившая пить Волочкова пытается вернуть дочь Ефременковой на зависть. Новая ведущая «Дома-2» Лера Фрост выходит замуж за CYGO Турция решила свергнуть короля оружейного мира
| | Российские учёные найдут тёмную материю

Российские учёные найдут тёмную материю

Вс 19 мая 2019, 12:22:41

Разрабатываемый телескоп для измерения гамма-излучения, способен раскрыть тайны Вселенной.

Отечественные специалисты, под руководством профессора Аркадия Гальпера (ФИАН, МИФИ) ведут работу над проектом «ГАММА-400».

«ГАММА-400» - это телескоп на базе новейших разработок, позволяющий измерять высокоэнергетическое космическое гамма-излучение. Разработка позволит исследовать центр Млечного Пути, разнообразные космические тела и явления. Специалисты считают, что российские учёные возможно найдут тёмную материю с помощью данного телескопа.

Среда космоса изобилует разнообразными электромагнитными излучениями. Их источники могут быть самыми разнообразными (пульсары, вспышки звёзд, излучения активных ядер галактик). Частицы гамма-излучения, долетающие до Земли, являются фотонами самых больших источников энергии. Аналогичные частицы получают в созданных на Земле ускорителях частиц.

Для астрофизиков основным источником данных о Вселенной и происходящим в ней являются именно гамма-частицы. Но они разбиваются о атмосферу Земли и специалисты получают лишь вторичные частицы. Исследование таких ливней частиц позволяет определить природу и источник излучения, но для полноты информации необходимо улавливать частицы в открытом космосе. Начиная с 1968 года, российские астрофизики запускают в космос орбитальные гамма-телескопы.

Новинка «ГАММА-400» использует в себе новейшие детекторы, способные улавливать фотоны в высоком угловом диапазоне, что повышает точность определения точки прилёта.

Основная задача телескопа заключает в себе проверку гипотезы о существовании тёмной материи. Специалисты все чаще убеждаются в её существовании. Согласно одной из моделей, темная материя состоит из массивных частиц (вимпов) участвующих только в низком гравитационном взаимодействии. Распад таких частиц может сопровождаться гамма-излучением, которое и надеются зафиксировать астрофизики.

Петр Донской