Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | У берегов Панамы обнаружены личинки неизвестных науке животных

У берегов Панамы обнаружены личинки неизвестных науке животных

Вт 14 мая 2019, 19:12:40

Детёныши относятся к классу форонидов, мелких обитателей всех морей и океанов планеты.

Форониды – беспозвоночные морские животные. Все виды этого класса похожи на очень маленькие цветы, которые прикрепляются ко дну, камням и прочим предметам в воде. Селятся эти организмы группами, а пищу добывают мелкими щупальцами, сквозь которые фильтруются микроорганизмы в воде. Форониды считаются одним из самых плохо изученных типов животных. На днях учёные обнаружили у берегов Панамы личинки форонид, чьи взрослые особи науке неизвестны.

Один из исследователей рассказал, что неизвестных форонид может быть даже больше, чем тех видов, которые уже обнаружены. Проблема в том, что личинки плавают в верхних слоях воды, поэтому их легко находить. А вот взрослые особи, обитающие на глубине, могут отлично прятаться в случае приближения посторонних существ. Из всех известных форонид, большинство обитали на мелководье. Анализ ДНК показал, что личинки принадлежат к животным, чьих биологических материалов нет в международном банке генов.

Антон Жилин