Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Генетический приворот: Ученые выяснили, что любовь к кофе является самовнушением

Пт 3 мая 2019, 20:50:07

Привязанность к кофе – мутация. Человек выбирает ароматный напиток из-за привычки организма, а не вкуса.

Английские ученые провели генетический тест для кофе, который показал, что предпочтения зависят от влияния напитка на мозг, а не вкусовые рецепторы.

Доктор Мэрилин Корнелис и его коллеги изучили ДНК более полумиллиона британцев. Ученые выяснили, что симпатия к кофе основана на психоактивных свойствах организма. Химическое вещество кофеин действует на центральную нервную систему.

Это возбуждающее средство корректирует функцию мозга: происходит временное изменение восприятия окружающего мира, настроения, сознания и поведения.

Доктор Корнелис сказала, что кофе работает как генетический «приворот»: любовь, которая проявляется в результате длительного употребления кофе, является самовнушением. Когда человек хочет получить новую дозу напитка, то речь идет о привязанности и привычке, но никак не о вкусовых предпочтениях. Человеку нравятся ощущения, которые он получает после употребления чашечки ароматного кофе.

Ученые полагают, что тщательное изучение генома, который создал эту мутацию, поможет решить проблему ожирения. Генетики собираются отыскать гены, отвечающие за разные вкусовые предпочтения. Ведь уже известно, что существует мутация, которая отвечает за чувство сытости.

По словам специалистов, они надеются с помощью техники редактирования генов избавить человечество от проблем с лишним весом.