Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

От редактора

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Мнение

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Использование этого продукта показывает удивительные результаты. В некоторых случаях грибок исчезал…

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Мнение

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Физический стресс ухудшает вкусовые качества продуктов.

«Я всей стране желаю такого алкоголизма»: Волочкова нелепо оправдалась за страсть к спиртному Опять мужчины приглянулись! Лазарев не стал скрывать нетрадиционные предпочтения «Отрезала» бюст, но не скромность. Водонаева лишилась мужа из-за «распутности»? «Устал от такой узнаваемости» - Дима Билан вслед за Кридом «сменил лицо» «Как стареющая русалка» – Фанаты высмеяли Рудковскую за обвисшие щеки «Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые «Подобрала» после Баскова и Киркорова: Бузова опозорилась связью с «радужным» мужчиной? «Мы счастливы и пьем» – Шаляпин «спалил» фиктивный роман с Виталиной Последствия «Дома-2»: Бузова не может забеременеть из-за порочной связи с проектом - медиум Развели псарню! Сотрудники «Магнита» приютили бродягу, отпугнув покупателей антисанитарией Неизлечима? Джулия Ванг обнаружила у себя диссоциальное расстройство личности Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики
| | Мониторинг ДНК может стать ключевым оружием в борьбе с малярией

Мониторинг ДНК может стать ключевым оружием в борьбе с малярией

Пт 26 апреля 2019, 18:33:39

Этот способ поможет обнаружить патогены устойчивые к лекарствам до того, как пациенты обратятся в больницу.

Всемирная организация здравоохранения недавно выступила с инициативой, направленной на борьбу с малярией. По мнению экспертов, эта программа поможет навсегда побороть малярию. В частности, важным аспектом является геномный надзор, который позволит заранее выявить склонность к заболеванию.

Американский генетик Айфи Аниебо убежден, что детальное изучение генной структуры малярии поможет выявить элементы, позволяющие бактериям вырабатывать устойчивость к лекарственным препаратам.

Эксперт напоминает, что препарат Хлорохин стал применяться против малярии в середине 1990-х годов. За это время генная структура малярийных паразитов мутировала, выработав устойчивость к лекарству. Это потребовало разработки нового препарата, который также потерял свою действенность. Как показали исследования, это обусловлено геном Kelch13, который позволяет паразитам переносить лечение.

На данный момент группа генетиков во главе с доктором Аниебо занимается классификацией генов, которые позволяют паразитам вырабатывать иммунитет к лекарствам. По мнению специалистов, успех в этом направлении позволит навсегда искоренить болезнь. Иначе говоря, мониторинг ДНК может стать ключевым оружием в борьбе с малярией.

Дмитрий Кошевой