Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Взрослая личинка: Учёные нашли останки странного доисторического краба

Взрослая личинка: Учёные нашли останки странного доисторического краба

Чт 25 апреля 2019, 16:46:04

Открытие повлияло на понимание биологами эволюции животных, поскольку раньше они ни с чем подобным не сталкивались.

Исследователи из Йельского университета нашли хорошо сохранившиеся останки странного доисторического краба Callichimaera perplexa скалах Колумбии и США. В образованиях возрастом 90-95 млн лет находились окаменелости крошечных креветок. Название своё загадочный краб получил в честь Химеры – мифологического существа с головой льва, туловищем козы и змеиным хвостом. Дело в том, что найденный морской рак сочетает в себе части тела различных животных. Обнаруженный краб имеет маленькие размеры, крупные по сравнению с туловищем глаза, согнутые когти и хвост. Самым таинственным является то, что подводный обитатель сочетает в себе черты созревшей особи и ребенка. Учёные называют его «взрослая личинка» – это представитель переходной стадии в процессе развития биологических видов. Он имеет характерные особенности своих предков и потомков.

Исследователи обычно ищут новые виды животных в тропических лесах, но как оказалось, обнаружить много интересного можно и в скалах. Замеченный краб получил от природы большие глаза. По предположениям палеонтологов, он отличным зрением, которое помогало ему скрываться прятаться от сильных врагов и добывать пропитание. Предполагается, что морской рак плавал под водой и охотился исключительно ночью.