До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Пока Алла не наругала? Никита Пресняков решился на неформальные изменения внешности Лазарев полез к Иде Галич с поцелуем – конспирация или симпатия? Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение?
| | «Трепать нервы» теперь можно: Ученые с помощью креветок восстановят нервные клетки

Пн 22 апреля 2019, 23:00:37

Австралийские ученые с минимальными побочными эффектами восстановили периферические нервы.

Специалисты из Сиднея впервые в истории науки соединили два процесса: стимуляцию нервов беспроводным стимулятором и восстановление с помощью биокаркаса. В эксперименте участвовало вещество хитозан, которое является основой панциря у креветок.

Ученые создали каркас из хитозана и прицепили его к нерву. Это вещество склеило разрушенные участки нервных клеток.

Эксперты отметили, что составляющие исследования не отравляют организм человека. Новое изобретение также не требует швов при операции.

Специалисты в шутку говорят, что теперь можно трепать нервные клетки, все равно восстановят.

Стоит подметить, что это не первый случай, когда ученые обращаются ракообразным за улучшением человека. Например, креветка-пистолет способна стрелять настоящими плазменными пулями, которые являются раскалённым до температуры Солнца потоком воздуха и издают шум на частоте более 200 децибел. Для сравнения, пуля из пистолета создаёт шум на частоте примерно в 150 децибел. Мягкие ткани лобстеров помогают в изобретении наноброни, которая будет способна погашать кинетическую силу удара, подобно своему биологическому прототипу. На основе мембраны ракообразного создадут идеально прочный и не терящий гибкость материал. Кстати, нанобронёй заинтересовались ВВС США и уже вложили более 20 миллионов долларов. Остальные технологии их тоже заинтересовали. Так что вполне скоро мы сможем получить сверхпрочный и лечащий владельца нанокостюм на основе ракообразных.