Фастфуд убивает влечение. Названа опасность бургеров для потенции

От редактора

Фастфуд убивает влечение. Названа опасность бургеров для потенции

Поедание быстрой еды более трех раз в неделю повышает риск возникновения половой дисфункции.

Отдых на море будет последним? Опасные бактерии ведут к раку кожи

Мнение

Отдых на море будет последним? Опасные бактерии ведут к раку кожи

В течение нескольких часов поражают организм. Солёная вода делает кожу уязвимой.

Не развалится. Авокадо защищает клетки печени

Мнение

Не развалится. Авокадо защищает клетки печени

Авокадо и его измельчённая косточка рекомендуются в случае избыточного веса и других проблем со…

Сюжеты:

«Это самый страстный поцелуй!»: Егор Крид посвятил клип своей девушке «В туалете как извержение вулкана»: Обнаружен скрытый проносной эффект малины Уборка помогает похудеть! Врачи доказали, что домохозяйки занимаются лучше фитнес-тренеров «Дорогой кусок пластика»: Фитнес-браслет от Samsung оказался хуже Xiaomi Mi Band 4 Где деньги, там и жир: Тимати зарабатывает ожирение на Black Star Burger «Любовь закончена»: Фадеев намекнул на конец связи с Серябкиной Отдал честь? Комик Андрей Бебуришвили опубликовал фото с новым любовником В 33 на 45! Из-за алкоголя Бузова превращается в «старушку в морщинах» - Сеть Загубила пацанов: Сослуживцы обвинили Надежду Савченко в смерти украинских солдат «Малышка больна?»: Хейтеры заметили отклонения в развитии дочери Тарасовых Синдром «Печкина»: Причину «скотского» отношения «Почты России» к посылкам раскрыли в сети Нефть в прошлом: Космические шахты по добыче золота на астероидах обогатят россиян – учёные
| | Моча древних людей помогла учёным выяснить историю скотоводства

Моча древних людей помогла учёным выяснить историю скотоводства

Пт 19 апреля 2019, 21:00:28

Исследователям удалось понять, когда произошёл переход человечества от примитивной экономики – собирательства к более развитым её формам земледелию и выращиванию животных.

Американские учёные изучали стоянку древних людей в Турции. Там им удалось выяснить историю возникновения скотоводства. Сделать это помогла окаменелая моча. Оказалось, впервые животноводство появилось 10,5 тысяч лет назад, причём развивалось оно очень стремительно. Ещё до нашей эры количество ферм по выращиванию скота можно сопоставить с современными мерками. Удивляться здесь не приходится, поскольку древние люди оказались без выбора. После перехода от стадии собирательства им только и оставалось, что заниматься скотоводством, земледелием, охотой и рыболовством. Это сейчас люди создают искусственные продукты питания с помощью развитых технологий. В прошлом таких возможностей не было.

Хорошо это или плохо в наши дни судить достаточно сложно, поскольку ещё нет достоверных данных о результатах воздействия генетически модифицированных продуктов на организм человека. По неофициальным сведениям, ГМО плохо влияют на здоровье, но торгуют ими транснациональные корпорации, имеющие огромное влияние на политические элиты мировых держав, поэтому их вред умышленно умалчивается.

Отложения окаменелой мочи древних людей в Турции доказали, что процесс одомашнивания животных проходил по всему миру достаточно равномерно. Более всего внимание исследователей привлекли останки древних коз с овцами. Кости данных животных и послужили доказательством того, что учёные отыскали первое поселение, где выращивали домашний скот.