«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Жириновский «вышвырнет» Черчесова ради Слуцкого, проиграй Россия Бельгии Держи штанишки, Филя! Киркоров серьезно похудел ради продолжения карьеры Требовал наркотики и «девочек». Джиган рушит жизнь «порочной» зависимостью? Кадыров готовит победный «танец на костях» Емельяненко и Гаджиева «Шурави — воины. Пиндосы — червяки»: Правду об армиях СССР и США рассказал афганский моджахед Понты или беспомощность? Медведева «опозорилась», прыгнув на «удочке» Кокляев вытряхнет бесов из Емельяненко благодаря Епифанцеву Рудковская нагло «спалила»: Яна опубликовала видео страстного поцелуя Лободы и Реввы «Подтянуться 200 раз»: Спортивные нормативы китайского спецназа и ЦСН ФСБ сравнили в сети Трудоголизм + ЭКО = рак? Найдена новая причина болезни Заворотнюк Как животные в клетке: Бузова отгородилась от фанатов высоким железным забором Чеченский спецназ в Сирии маскируют под военную полицию — расследование
| | Ученые восстановили функции мозга свиньи после смерти

Ученые восстановили функции мозга свиньи после смерти

Ср 17 апреля 2019, 22:51:35

Эксперимент по подключению свиных мозгов через 4 часа после смерти длился 6 часов и его можно считать успешно завершенным. Данная технология позволяет исследовать функции головного мозга без боязни процессов отмирания, что раньше было невозможно.

Группой ученых из Йельского университета была разработана система, подключение к которой мозга крупных млекопитающих способно восстановить некоторые его функции и сохранить целостность.

При отсутствии подачи кислорода и циркуляции крови в мозгу млекопитающих начинаются процессе некроза, отмирания нервных окончаний и образованию тромбов, что мешает последующему изучению. Замораживание и консервация позволяют проводит лишь незначительное исследование.

Ряд исследований предполагает, что процессы разрушения мозга после смерти можно обойти. Ранее ученым удавалось восстановить работу нейронов мозга обезьяны через час после смерти от ишемии.

Ученые из Йеля разработали систему BrainEx (BEx) для защиты мозга млекопитающих после смерти.BEx поддерживает циркуляцию специального раствора в мозге заменяя циркуляции крови. Раствор основан на гемоглобине без клеточных элементов, а для облегчения опытов в него добавлены эхогенные вещества. Система поддерживает влажность и температуру, не давая мозгу высохнуть.

Для наладки процесса работы системы было использовано больше трехсот свиных голов, возрастом шесть-восемь месяцев, которые ученым доставляли с местного мясоперерабатывающего завода. После отладки процессов ученые провели эксперименты на 32 головах. Было выделено четыре группы: кровоснабжение с контрольной жидкостью, кровоснабжение с BEx, без кровоснабжения и мозги через 1 час после смерти.

Наиболее интересные результаты показали мозги с циркулирующей жидкость BEx. У них сохранялись нейронные связи, между сосудами спокойно циркулировала жидкость сохранялся метаболизм.

На изображении слева изображен мозг без кровоснабжения, справа с циркуляцией состава BEx. Астроциты (красный цвет) и нейроны (зеленый) у мозга без циркуляции состава подверглись разрушению.

Данное исследование поможет использовать данные полученные клиническими методами в сфере теоретической неврологии. При этом ученые понимают, что поднимается важный этический вопрос, так как восстановление сознания умершего мозга никак не регламентировано международными стандартами.

Петр Донской