Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Волк в овечьей шкуре: Ковалёв ведет хитрую игру перед боем с Альваресом «Погонят ... тряпками!» - Росгвардия выкинет своих сотрудников бомжевать - СМИ «Поджарили пятки!» Пришельцы атакуют землян молниями из-под земли – уфолог ЦСН ФСБ подозревает задержанного «брата» Кадырова в терроризме Спецназ СВР «Заслон» ликвидирует виновных в атаке на саудовские нефтезаводы Возвращается с подбитым крылом…После скандала Михаил Галустян попросился обратно на «ТНТ» Бандой спецназовцев-грабителей руководил генерал ФСБ «Мне ее что, убить?» - Мать Балинской приговорила дочь к «вечному» разврату в «Доме-2» Завидуй, Мага! Минеев до конца года станет бойцом UFC Прикрывает уход с Первого канала? Барановская бросилась в объятия солиста «Иванушек» Умри за краба: Пограничники ФСБ вступили в бой с корейскими браконьерами Якутский шаман «нагнул» Росгвардию
| | Ген борьбы с раком может уберечь от врожденных патологий

Ген борьбы с раком может уберечь от врожденных патологий

Ср 10 апреля 2019, 17:14:32

Доказано положительное влияние известного гена-супрессора опухолей p53 на формирование нервной системы эмбриона.

Гены-супрессоры – это элементы, белки которых обеспечивают противодействие опухолевым изменениям в клетках. Одним из важнейших супрессоров является ген p53, который называют «стражем генома» - его мутации присутствуют в половине раковых клеток.

Новое исследование вскрыло дополнительную функцию p53. Так, этот ген принимает участие в инактивации Х-хромосом. Иначе говоря, он следит за тем, что бы из двух копий Х-хромосом не образовались лишние генные продукты. Это открытие объясняет статистику, согласно которой женщины чаще рождаются с врожденными дефектами нервной трубки. Ученые надеются, что открытие позволит объяснить причины этого.

Исследование было инициировано учеными Института медицинских исследований Уолтера и Элизы Холл. Удалось выяснить, что p53 отвечает за сбалансированное поступление питательных веществ к эмбриону. Проще говоря, p53 помогает в правильном развитии нервной трубки плода. Для научного сообщества новая роль известного гена стала открытием.

Стоит отметить, что ранее уже высказывались предположения о роли p53 в развитии нервной системы будущего ребенка, но доказательств этой теории не было. Лишь последнее исследование подтвердило, что ген борьбы с раком может уберечь от врожденных патологий эмбриона.

Дмитрий Кошевой