Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Кишечные бактерии способны останавливать рак – открытие

Кишечные бактерии способны останавливать рак – открытие

Вт 2 апреля 2019, 18:51:09

Возможно, новое открытие учёных в будущем поможет спасти миллионы людей, больных раком.

Недавно учёные нашли связь между микробиомом кишечника, который представляет собой огромное сообщество миллионов бактерий и грибов, и способностью иммунной системы останавливать рак.

Учёные определили 11 бактерий, которые активируют иммунную систему и замедляют рост меланомы. Опыт был проведён на мышах. Если говорить проще, то кишечные бактерии способны остановить рак. Сейчас будут проводиться подобные опыты, чтоб окончательно утвердить результаты.

Известно, что сейчас единственным действенным методом борьбы с онкологией является иммунотерапия. Она уже помогла спасти множество больных, но, похоже, этот метод стал одним из главных открытий.

Профессор иммунотерапии рака из Чикаго Томас Гаевский уверен то, что учёные знают сейчас про взаимосвязь иммунитета и онкологии является лишь верхушкой айсберга, всё самое интересное впереди.

Будем надеяться, что в ближайшее время в России перестанут использовать такие «жестокие» методы как лучевая терапия и химиотерапия для лечения онкобольных, которые «убивают иммунку». А их место займёт иммунотерапия, которая легко сможет бороться с этим страшным недугом.

Катерина Французова