«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Путин обвинил США в финансировании чеченского терроризма Ревность довела до расставания? Топалов с сыном улетают от Тодоренко за границу На радость Кадырову: Бойцы UFC «хоронят» промоушен №1 В рейтинге лучших снайперов «случайно» не оказалось спецназа России Дава сбежал из-под венца? Покинутая Бузова сняла обручальное кольцо Полицейские из МВД Ингушетии не хотят подчиняться офицеру из Вологды Не верьте сказкам: Как «Малефисента» испортила жизнь Анджелины Джоли Скорый танк «Москва-Грозный» — Ветераны чеченской войны рассказали о самых необычных надписях на танках «Уничтожитель русских»: «Отсталая» армия Польши похвасталась новым БТР для спецназа ВДВ Спецподразделения Росгвардии получили внедорожники-багги «Мне ко второй». СпН ГРУ выведут из Сирии в Туркмению? Спасатели или убийцы? В МЧС обнаружили свой спецназ
| | Непоправимый ущерб Земле: Подземный вулкан в Антарктиде может активизироваться из-за пришельцев

Вс 31 марта 2019, 16:48:37

Уфологи неоднократно обращали внимание, что в Антарктиде есть заметные признаки существования пришельцев. Однако сейчас замерзший материк приковал взгляды учёных. Есть угроза, которая может погубить всю планету.

По словам экспертов, в Антарктиде есть подземный вулкан, который может активизироваться. Примечательно, что в научных кругах уже очень давно идёт речь о существовании гигантской горы, которая способна в процессе одного извержения нанести непоправимый ущерб Земле. Однако до некоторых пор это было лишь предположением.

Специалисты из Эдинбурга доказали, что скрытая угроза в виде вулкана реальна. Она была обнаружена в ходе одного из последних исследований материка. Найти его раньше не удавалось, поскольку вулкан очень хорошо спрятан под толстым слоем льда. При этом учёные сразу же оценили его потенциал. Они сравнили возможное извержение с печально известным Йеллоустоуном в США и заявили, что американский вулкан по мощности значительно уступает антарктическому. Обнаружить его эксперты смогли с помощью специальных радаров и техники.

Интересно, но уфологи подчеркнули, что активизироваться подземный вулкан может из-за пришельцев. Они много раз представляли общественности доказательства в виде снимков, где были запечатлены строения неизвестного происхождения. Именно деятельность внеземных цивилизаций, считают эксперты, может привести в движение вулканические породы и спровоцировать мощное извержение.

Валерия Андреева