Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Непоправимый ущерб Земле: Подземный вулкан в Антарктиде может активизироваться из-за пришельцев

Вс 31 марта 2019, 16:48:37

Уфологи неоднократно обращали внимание, что в Антарктиде есть заметные признаки существования пришельцев. Однако сейчас замерзший материк приковал взгляды учёных. Есть угроза, которая может погубить всю планету.

По словам экспертов, в Антарктиде есть подземный вулкан, который может активизироваться. Примечательно, что в научных кругах уже очень давно идёт речь о существовании гигантской горы, которая способна в процессе одного извержения нанести непоправимый ущерб Земле. Однако до некоторых пор это было лишь предположением.

Специалисты из Эдинбурга доказали, что скрытая угроза в виде вулкана реальна. Она была обнаружена в ходе одного из последних исследований материка. Найти его раньше не удавалось, поскольку вулкан очень хорошо спрятан под толстым слоем льда. При этом учёные сразу же оценили его потенциал. Они сравнили возможное извержение с печально известным Йеллоустоуном в США и заявили, что американский вулкан по мощности значительно уступает антарктическому. Обнаружить его эксперты смогли с помощью специальных радаров и техники.

Интересно, но уфологи подчеркнули, что активизироваться подземный вулкан может из-за пришельцев. Они много раз представляли общественности доказательства в виде снимков, где были запечатлены строения неизвестного происхождения. Именно деятельность внеземных цивилизаций, считают эксперты, может привести в движение вулканические породы и спровоцировать мощное извержение.

Валерия Андреева