Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Любитель элитной недвижимости: Археологи нашли секретный дворец Рамзеса Великого

Пт 29 марта 2019, 16:38:24

Вход в тайный зал был обнаружен учеными случайно, во время раскопок храма на месте древнего египетского города Абидоса.

Археологическая экспедиция из Соединенных Штатов, работающая на раскопках древнего храма Рамзеса II (по другой версии Рамсес II), обнаружила вход в его тайный дворец. Группа ученых работает на месте древнеегипетского города Абидоса, известного несколькими храмами фараонов. Изначально археологи подумали, что обнаруженный вход является еще одним, ведущим в зал храма. Но на деле оказалось не так.

Пройдя по каменному коридору, исследователи из Нью-Йоркского университета наткнулись на тайный проход, который привел их в новое помещение. Специальные иероглифы на стенах говорили о принадлежности здания одному из величайших фараонов Рамзесу II, получившему красноречивое прозвище «Великий». Находка археологов может перевернуть представление историков об архитектуре Древнего Египта. Специалистам предстоит выяснить, есть ли похожие тайные дворцы возле храмов других фараонов. Ранее, подобный комплекс, принадлежавший Рамзесу III, был найден в Луксоре.

Древнеегипетские сооружения, такие как храмы, пирамиды и сфинксы, многие годы не давали покоя не только ученым, но и спецслужбам. Экс-сотрудник КГБ и археолог Виктор Иванович рассказывал, что в свое время работал с секретными документами по изучению тайных коридоров и ходов эпохи фараонов. На тот момент советские спецслужбы серьезно намеревались изучить вероятность контакта древних египтян с представителями других планет.

Антон Жилин