Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Ср 20 марта 2019, 13:49:52

Ученые нашли доказательство жизни пришельцев на объекте.

Японский космический зонд «Хаябуса-2» провел анализ поверхности астероида Рюгу и обнаружил частицы минералов со следами атомов кислорода и водорода, соединенных между собой в одну группу. Уфологи утверждают, что это свидетельствует о базировании внеземной цивилизации на астероиде. Информацию о странной находке опубликовало агентство Kyodo, со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. Они сообщили, что японские ученые и несколько ведущих университетов страны подготовили научный доклад об этом событии.

22 февраля японский зонд «Хаябуса-2» приземлился на поверхности астероида Рюгу, который находится на расстоянии 340 млн км от Земли. Он уже собирал образцы почвы для дальнейшего изучения, а также делал его снимки. По результатам исследования почвы астероида были обнаружены косвенные признаки жизни инопланетян - элементы кислорода и водорода, которые могут преобразовываться в воду. Ожидается, что 5 апреля аппарат проделает в поверхности небесного тела воронку и возьмет пробы глубинных пород астероида, которые могут помочь с изучением процессов зарождения Солнечной системы и его объектов.

Астероид Рюгу находится в космическом пространстве между Землей и Марсом, а японский зонд должен в конце этого года покинуть его орбиту и в начале 2020 года прибыть на Землю. Уфологи ждут доказательств существования разумных существ на других планетах и утверждают, что развитие современной науки уже скоро позволит достичь прогресса в этой области.

Настя Пересоль