Названы основные причины появления головокружения

От редактора

Названы основные причины появления головокружения

Медики советуют срочно обращаться в медучреждение после появления первых симптомов головокружения,…

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Мнение

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Коклюш, бронхит и пневмония – неполный список того, к чему может привести обычная детская простуда.

Слёзы «хоронят» здоровье: Депрессия является причиной заболеваний - медики

Мнение

Слёзы «хоронят» здоровье: Депрессия является причиной заболеваний - медики

Воспаления происходят из-за потери удовольствия. Женщины страдают в 2 раза чаще.

Сюжеты:

Следы побоев? На теле Крида появилось пятно от возможного рукоприкладства «Простите, люди добрые!»: Порошенко покаялся перед народом Украины за войну на Донбассе Помилована Путиным - посажена Порошенко. Савченко создала «фейки» для выражения пророссийской позиции В Сети назвали причину, почему Плющенко спит с собакой без Рудковской Девочкам нужен отчим: Брежнева ради детей могла сохранить брак с Меладзе Россия еще может победить? Результаты «Евровидения-2019» могут аннулировать из-за мошенничества «Фрик-шоу» без Волочковой! Джигурда и Панин готовят для зрителей новый трэш Закон для всех один: Екатеринбурженка подала жалобу на Соловьёва за оскорбление чувств верующих Проезжей части мало? Девушка едва увернулась от «Яндекс.Такси» в пешеходной зоне Фотошопит от отчаяния? «Силиконовая» Пынзарь стыдится «престарелого» мужа Хитрый план Ротенбергов? Крид мог срывать концерты ради «сбивания» цены за имя Курбан – скряга? Униженная Бородина завидует участницам «Дома-2» из-за подарков
| | Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Ср 20 марта 2019, 13:49:52

Ученые нашли доказательство жизни пришельцев на объекте.

Японский космический зонд «Хаябуса-2» провел анализ поверхности астероида Рюгу и обнаружил частицы минералов со следами атомов кислорода и водорода, соединенных между собой в одну группу. Уфологи утверждают, что это свидетельствует о базировании внеземной цивилизации на астероиде. Информацию о странной находке опубликовало агентство Kyodo, со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. Они сообщили, что японские ученые и несколько ведущих университетов страны подготовили научный доклад об этом событии.

22 февраля японский зонд «Хаябуса-2» приземлился на поверхности астероида Рюгу, который находится на расстоянии 340 млн км от Земли. Он уже собирал образцы почвы для дальнейшего изучения, а также делал его снимки. По результатам исследования почвы астероида были обнаружены косвенные признаки жизни инопланетян - элементы кислорода и водорода, которые могут преобразовываться в воду. Ожидается, что 5 апреля аппарат проделает в поверхности небесного тела воронку и возьмет пробы глубинных пород астероида, которые могут помочь с изучением процессов зарождения Солнечной системы и его объектов.

Астероид Рюгу находится в космическом пространстве между Землей и Марсом, а японский зонд должен в конце этого года покинуть его орбиту и в начале 2020 года прибыть на Землю. Уфологи ждут доказательств существования разумных существ на других планетах и утверждают, что развитие современной науки уже скоро позволит достичь прогресса в этой области.

Настя Пересоль