Заряженный ряженкой. Врачи призвали пить кисломолочку для повышения потенции

От редактора

Заряженный ряженкой. Врачи призвали пить кисломолочку для повышения потенции

Ведь именно этот продукт обогащен витаминами группы В и Е, способными усиливать эрекцию и повышать…

Голливудская стройность. Звёздная диета уничтожающая жир

Мнение

Голливудская стройность. Звёздная диета уничтожающая жир

Благодаря этой простой системе питания можно скинуть до 12 килограмм жира без вреда для здоровья.

Болезнь 21 века. Врач назвал пять главных предвестников инфаркта

Мнение

Болезнь 21 века. Врач назвал пять главных предвестников инфаркта

Лишний вес, инвалидность и летальный исход – всего этого можно избежать, если не игнорировать…

Сюжеты:

«Нюх» на измены? Пугачева пытается удержать Галкина от интрижки с Проскуряковой Facebook может стать мишенью для массовых хакерских атак Как мухи постарались: Лицо Ивлеевой полностью покрылось пигментными пятнами Красные глаза и жуткие морщины: Киркоров шокировал Сеть своим «старым» лицом «Жених» Волочковой уличил 71-летнюю Ротару в использовании фонограммы Лунное затмение - в семье пополнение: 16 июля назвали идеальной датой для зачатия Кати уже нет или как Гоген Солнцев спровоцировал слухи о кончине супруги? Угроза для Веры? Экс-солистка «ВИА Гры» намекнула на роман с Меладзе ради карьеры Телом в Монако, душой в селе: Виктория Боня оконфузилась из-за «штанов-биотуалетов» Одна ведьма - хорошо, а две - лучше: Мэрилин Керро беременна девочкой? Скромность? Не, не слышала: Собчак собирается стать президентом минимум на три срока «Ломай меня полностью». Руководство НАТО пытается убедить Россию в своей слабости
| | Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Ср 20 марта 2019, 13:49:52

Ученые нашли доказательство жизни пришельцев на объекте.

Японский космический зонд «Хаябуса-2» провел анализ поверхности астероида Рюгу и обнаружил частицы минералов со следами атомов кислорода и водорода, соединенных между собой в одну группу. Уфологи утверждают, что это свидетельствует о базировании внеземной цивилизации на астероиде. Информацию о странной находке опубликовало агентство Kyodo, со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. Они сообщили, что японские ученые и несколько ведущих университетов страны подготовили научный доклад об этом событии.

22 февраля японский зонд «Хаябуса-2» приземлился на поверхности астероида Рюгу, который находится на расстоянии 340 млн км от Земли. Он уже собирал образцы почвы для дальнейшего изучения, а также делал его снимки. По результатам исследования почвы астероида были обнаружены косвенные признаки жизни инопланетян - элементы кислорода и водорода, которые могут преобразовываться в воду. Ожидается, что 5 апреля аппарат проделает в поверхности небесного тела воронку и возьмет пробы глубинных пород астероида, которые могут помочь с изучением процессов зарождения Солнечной системы и его объектов.

Астероид Рюгу находится в космическом пространстве между Землей и Марсом, а японский зонд должен в конце этого года покинуть его орбиту и в начале 2020 года прибыть на Землю. Уфологи ждут доказательств существования разумных существ на других планетах и утверждают, что развитие современной науки уже скоро позволит достичь прогресса в этой области.

Настя Пересоль