Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Японский зонд обнаружил возможное пристанище инопланетян на астероиде Рюгу

Ср 20 марта 2019, 13:49:52

Ученые нашли доказательство жизни пришельцев на объекте.

Японский космический зонд «Хаябуса-2» провел анализ поверхности астероида Рюгу и обнаружил частицы минералов со следами атомов кислорода и водорода, соединенных между собой в одну группу. Уфологи утверждают, что это свидетельствует о базировании внеземной цивилизации на астероиде. Информацию о странной находке опубликовало агентство Kyodo, со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. Они сообщили, что японские ученые и несколько ведущих университетов страны подготовили научный доклад об этом событии.

22 февраля японский зонд «Хаябуса-2» приземлился на поверхности астероида Рюгу, который находится на расстоянии 340 млн км от Земли. Он уже собирал образцы почвы для дальнейшего изучения, а также делал его снимки. По результатам исследования почвы астероида были обнаружены косвенные признаки жизни инопланетян - элементы кислорода и водорода, которые могут преобразовываться в воду. Ожидается, что 5 апреля аппарат проделает в поверхности небесного тела воронку и возьмет пробы глубинных пород астероида, которые могут помочь с изучением процессов зарождения Солнечной системы и его объектов.

Астероид Рюгу находится в космическом пространстве между Землей и Марсом, а японский зонд должен в конце этого года покинуть его орбиту и в начале 2020 года прибыть на Землю. Уфологи ждут доказательств существования разумных существ на других планетах и утверждают, что развитие современной науки уже скоро позволит достичь прогресса в этой области.

Настя Пересоль