На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Грандиозный обман: Теоретик заговора обнаружил, что Земля всё-таки плоская

Грандиозный обман: Теоретик заговора обнаружил, что Земля всё-таки плоская

Вт 19 марта 2019, 17:00:00

Сторонник теории о плоской Земли Натан Томпсон обвинил космическое агентство NASA во лжи и призвал американских учёных извиниться перед всем человечеством.

Конспиролог и теоретик заговора Натан Томпсон в новом документальном фильме Netflix «За кривой» объяснил, почему информация о том, что шарообразная Земля является ложью космического агентства NASA. По мнению Томпсона люди совершенно точно живут на плоской планете. Своё мнение конспиролог аргументировал древними культурами, которые верили в плоскую Землю, а также учениями доктора Сэмюэла Шентона, который ещё в 1956 году написал об этом множество книг.

Томпсон обвинил NASA в грандиозном обмане и заявил, что американское космическое агентство, наряду с другими правительственными учреждениями, лгут общественности и Земля всё-таки плоская. Документальный фильм был показан женщине-ученому Ханнелоре Герлинг-Дансмор из Калифорнийского технологического института и она быстро опровергла эту теорию. Дело в том, что если бы Земля была дискообразной, то людей бы постоянно тянуло к центру. Потому что это сфера - постоянная форма – и независимо от того, где человек стоит, под ним одинаковое количество массы. Это означает, что сила тяжести будет тянуть что-либо прямо к центру.