Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле «Спецназ США уже не тот»: Сын арестованного «Морского котика» обвинил сослуживцев отца в женственности «Спасите Россию»: Человек из 2021 года предупредил москвичей о конце света ЧВК Вагнера и ВВС РФ уничтожит лагерь беженцев Эр-Рукбан из-за «скотства» США Полина изменила, а муж виноват - Хромченко оправдала неверность Гагариной Исхакову 37 офицеров спецназа ЦСН «Альфа» и «Кудс» могли погибнуть из-за ошибки ВВС и ВДВ США Козёл отпущения? У мужчины вырос «каменный» рог после контакта с амазонкой Нибиру Больше не любимец Эрнста. Ургант спасает свою «шкуру» оправданием властей? Мать оплакивает сына! Ереван отпустил убийцу сотрудника ССО ГРУ из-за недостатка улик Из Black Star на помойку. Егор Крид на грани безденежья? КГБ Белоруссии закрыла для ФСБ РФ канал нелегального оружия на Украину
| | Ученые: бактерии в носу сигнализируют о серьезных инфекциях легких у детей

Ученые: бактерии в носу сигнализируют о серьезных инфекциях легких у детей

Сб 16 марта 2019, 23:50:36

Новое исследование показало, что изучение бактерий и вирусов из носа детей может помочь улучшить диагностику и лечение тяжелых инфекций легких.

Инфекции легких являются основной причиной смерти детей в возрасте до пяти лет во всем мире. Исследование показало, что у детей с респираторными инфекциями состав бактерий и вирусов в носу был изменен. Специалисты из Университета Эдинбурга обнаружили, что различия указывают на серьезность состояния и могут помочь врачам предсказать, как долго ребенок должен находиться в больнице. Они утверждают, что в менее серьезных случаях это может снизить потребность в антибиотиках и помочь некоторым детям восстановиться естественным путем.

Профессор Дебби Богаерт из Центра исследований в области воспаления при Медицинском исследовательском совете Университета Эдинбурга, который возглавлял исследование, сказал: «Легочные инфекции могут быть чрезвычайно серьезными у детей и младенцев. Наши результаты впервые показывают, что общее микробное сообщество в дыхательных путях, а не один вирус или бактерия, является жизненно важным показателем здоровья дыхательных путей. Это может существенно повлиять на то, как врачи диагностируют инфекции нижних дыхательных путей и используют антибиотики для борьбы с инфекциями».

Исследователи из Эдинбургского университета работали с больницами в Нидерландах, чтобы взять образцы более чем 150 детей в возрасте до шести лет, госпитализированных с ОРВИ. Затем они сравнили их с образцами от 300 здоровых детей. Они выяснили, что бактерии и вирусы, обнаруженные в задней части носа и горла госпитализированных детей, связаны с тем, что наблюдается в легких, что облегчало понимание и диагностику инфекции.

Настя Пересоль