«Учителя России, берегитесь!»: «Яжематери» внагляк борются с педагогами в купальниках

Мнения

Хищные методы обозленных мамаш ограничивают личную жизнь учителей по всей России.

Нибиру или Марс? Мощная аномальная вспышка в небе стала предвестником конца света

От редактора

Инцидент произошел накануне 24 марта. В сети мгновенно стали появляться снимки аномальной вспышки,…

Сюжеты:

Кетогенная диета не поможет женщинам: Ученые выяснили, что успех похудения зависит от пола Куда смотрит Джиган? Самойлова рискует здоровьем детей ради эффектных видео Google Maps получил новую функцию по созданию корпоративных мероприятий МТС и Мегафон в топку: Новый сотовый оператор дарит бесплатные тарифы с 30 ГБ интернета «Хватит на 10 Хиросим»: Колоссальный метеор вошёл в атмосферу Земли Как мужчина больше не устраивает: Волочкова заставляет своего «возлюбленного» пользоваться косметикой «Не хватает лайков - запости ребенка»: Тарасов использует дочь ради пиара - Соцсети Подстава экипажа или угроза из вне: Мистическое отверстие в «Союз МС-09» поставило «Роскосмос» в тупик Как кость в горле: Уставший от работы и семьи Галкин завидует Орбакайте и её мужу «Года идут, а Тарасов не возвращается»: Попытки Бузовой вернуть бывшего мужа оказались провальными – Сеть Google нагнул Apple: Android Q Beta получил фишки, о которых мечтали владельцы iPhone Неужели алкоголь довел? Бузова начала терять память из-за постоянной усталости и пристрастия к бокалу
| | Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Чт 14 марта 2019, 21:01:02

Странный объект линзообразной формы, обнаруженный в созвездии Рыб, ведет себя нестандартно.

Сейчас он располагается на расстоянии 90 млн световых лет от Голубой планеты, но стремительно приближается. Астрономы зафиксировали его с помощью телескопа «Хаббл». Среди физиков разгорелся спор из-за замеченного объекта. По внешнему виду это космическая спираль и как говорят некоторые эксперты, она может в грядущем поглотить Землю. Точную дату катастрофы назвать никто не может. Ученые пришли к пессимистическому выводу по причине поведения космической спирали. Дело в том, что рядом с ней пропадают из видимости другие планеты, а почему это происходит до сих пор не выяснено.

Изображение таинственного объекта появилось в Сети. Фото опубликовали сотрудники европейского агентства NASA. На снимки уже отреагировали уфологи. Исследователи говорят, что в будущем космическая спираль затянет Землю как в воронку и жители Голубой планеты погибнут. Некоторые ученые убеждены, загадочный объект – это всего лишь линзовидная галактика, а другие небесные тела исчезают не из-за неё, а по другой причине.