Учёные создали микрочип, который ищет в крови раковые клетки

От редактора

Учёные создали микрочип, который ищет в крови раковые клетки

Выявляет заболевание задолго до его появления и определяет, к какому подтипу относятся клетки.

Врачи обнаружили связь между сидячим образом жизни и заболеванием печени

Мнение

Врачи обнаружили связь между сидячим образом жизни и заболеванием печени

Ежедневная ходьба поможет избежать цирроза. Риск смертности снижается на 73%.

Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

Мнение

Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

Один сеанс должен длиться 7 минут. Йога помогает сосредотачивать внимание и уравновешивать эмоции.

Сюжеты:

Amazon оказался вором? Бразилия подала в суд на сервис за название Матвиенко будет мстить? Жириновский мешает политике повышения рождаемости - эксперты Так и русский забудут? В детских садах могут начать говорить на языке детей мигрантов Снимают деньги за неизвестные услуги? Ростелеком включает в договоры плату за якобы совершенные покупки Hongmeng за 90 дней: Huawei раскрыла название новой ОС, заменяющей Android Американское оружие обнаружено на складе боевиков в Хаме «Под действием» Лободы. Спустя 10 лет Тилль Линдеманн выпустил свой новый альбом за деньги певицы Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека «Великая сила» США против Ирана: Трамп пригрозил Тегерану «расправой» при вмешательстве в их дела «Разочарование века»: фанаты Анны Михайловской пристыдили актрису за бесстыдную фотосессию Зеркальный «Авито»: Мошенники создали новую схему похищения денег Скотское обращение? Сотрудники поездов посоветовали РЖД начать улучшение с зарплат
| | Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Чт 14 марта 2019, 21:01:02

Странный объект линзообразной формы, обнаруженный в созвездии Рыб, ведет себя нестандартно.

Сейчас он располагается на расстоянии 90 млн световых лет от Голубой планеты, но стремительно приближается. Астрономы зафиксировали его с помощью телескопа «Хаббл». Среди физиков разгорелся спор из-за замеченного объекта. По внешнему виду это космическая спираль и как говорят некоторые эксперты, она может в грядущем поглотить Землю. Точную дату катастрофы назвать никто не может. Ученые пришли к пессимистическому выводу по причине поведения космической спирали. Дело в том, что рядом с ней пропадают из видимости другие планеты, а почему это происходит до сих пор не выяснено.

Изображение таинственного объекта появилось в Сети. Фото опубликовали сотрудники европейского агентства NASA. На снимки уже отреагировали уфологи. Исследователи говорят, что в будущем космическая спираль затянет Землю как в воронку и жители Голубой планеты погибнут. Некоторые ученые убеждены, загадочный объект – это всего лишь линзовидная галактика, а другие небесные тела исчезают не из-за неё, а по другой причине.