Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Затянет как в воронку: Космическая спираль может поглотить Землю

Чт 14 марта 2019, 21:01:02

Странный объект линзообразной формы, обнаруженный в созвездии Рыб, ведет себя нестандартно.

Сейчас он располагается на расстоянии 90 млн световых лет от Голубой планеты, но стремительно приближается. Астрономы зафиксировали его с помощью телескопа «Хаббл». Среди физиков разгорелся спор из-за замеченного объекта. По внешнему виду это космическая спираль и как говорят некоторые эксперты, она может в грядущем поглотить Землю. Точную дату катастрофы назвать никто не может. Ученые пришли к пессимистическому выводу по причине поведения космической спирали. Дело в том, что рядом с ней пропадают из видимости другие планеты, а почему это происходит до сих пор не выяснено.

Изображение таинственного объекта появилось в Сети. Фото опубликовали сотрудники европейского агентства NASA. На снимки уже отреагировали уфологи. Исследователи говорят, что в будущем космическая спираль затянет Землю как в воронку и жители Голубой планеты погибнут. Некоторые ученые убеждены, загадочный объект – это всего лишь линзовидная галактика, а другие небесные тела исчезают не из-за неё, а по другой причине.