Врачи обнаружили связь между сидячим образом жизни и заболеванием печени

От редактора

Врачи обнаружили связь между сидячим образом жизни и заболеванием печени

Ежедневная ходьба поможет избежать цирроза. Риск смертности снижается на 73%.

Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

Мнение

Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

Один сеанс должен длиться 7 минут. Йога помогает сосредотачивать внимание и уравновешивать эмоции.

Учёные нашли связь между лесными пожарами и проблемами с сердцем

Мнение

Учёные нашли связь между лесными пожарами и проблемами с сердцем

Особую опасность представляют собой наноразмерные частицы в атмосфере, известные как органические…

Сюжеты:

Бензиновая лихорадка близко? Независимые АЗС предупредили о грядущем скачке цен на топливо «Подстава на донышке»: Хейтеры Шурыгиной сорвали покров с ее коварного плана И создал Бог Землю? Древняя «дорога великанов» взорвала мозг экспертам Быть обманутым не желаете? Россиянка пожаловалась на развод подозрительных «телевизионщиков» «Магнитный» НЛО вошёл в ядро Земли: Видео посадки пришельцев «слили» на YouTube Фейковая идиллия – Внука Пугачевой опозорила супруга в его день рождения «Зина» наскребает подписчиков. Муж Бородиной разрабатывает новый бизнес-план Папа - это вам не мама! Или почему у Тарасова и Костенко разные дети в соцсетях? Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев Отлетался, надежный! Самолет Ту-134 проводили в последний путь Учёные выяснили, как лекарством от рака вылечить аневризму мозга Фигуриста на помойку? Рудковская заявила, что не против «замутить» с Биланом
| | Плутон спасет человечество от «агрессии» Солнца

Плутон спасет человечество от «агрессии» Солнца

Ср 13 марта 2019, 22:18:50

Миниатюрная планета может в будущем сыграть для людей роль Иисуса Христа.

Плутон находится на расстоянии трех миллиардов миль до Земли и до сих пор остается загадочным и романтическим объектом, о котором ученые знают не так много, как хотят. Ситуация с планетой немного прояснилась только в 2015 году после получения снимков космического корабля New Horizons. Камеры летательного аппарата зафиксировали «сердце» Плутона шириной 1600 километров, расположенного чуть ниже экватора. Расстояние важной части планеты можно сравнить с путем от Денвера до Чикаго. New Horizons путешествовал десятилетие по безвоздушному пространству прежде чем подарить новые фото людям. В 2019 году космолет прислал снимки самой дальней точки Плутона, куда он смог пробраться. Называется она Ултима Туле.

Карликовая планета должна сыграть важнейшую роль в судьбе населения Земли. Ученые полагают, что через семь миллиардов лет Плутон спасет человечество от «агрессии» Солнца. Дело в том, что светимость звезды постепенно увеличивается. Спустя указанное время из-за постоянного роста температуры Солнца начнется горение водорода в окружающей оболочке. В итоге звезда превратится в красного гиганта и жить на Земле станет невозможно.

Совершенно другое будущее ожидает Плутон. Карликовая планета расположена далеко от Солнца и через миллиарды лет там сложатся условия, пригодные для жизни. Этим и должны воспользоваться люди.