Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

От редактора

Средство от депрессии: Эксперты рассказали, как йога влияет на психику человека

Один сеанс должен длиться 7 минут. Йога помогает сосредотачивать внимание и уравновешивать эмоции.

Учёные нашли связь между лесными пожарами и проблемами с сердцем

Мнение

Учёные нашли связь между лесными пожарами и проблемами с сердцем

Особую опасность представляют собой наноразмерные частицы в атмосфере, известные как органические…

Необычные симптомы стресса назвали эксперты

Мнение

Необычные симптомы стресса назвали эксперты

Скрипение зубами, потеря веса и звон в ушах начинают ТОП-5 опасных состояний.

Сюжеты:

Необычные симптомы стресса назвали эксперты Ловкость рук: Постоянная клиентка «Магнита» раскрыла схему работы «кассиров-напёрсточников» Бензиновая лихорадка близко? Независимые АЗС предупредили о грядущем скачке цен на топливо «Подстава на донышке»: Хейтеры Шурыгиной сорвали покров с ее коварного плана И создал Бог Землю? Древняя «дорога великанов» взорвала мозг экспертам Быть обманутым не желаете? Россиянка пожаловалась на развод подозрительных «телевизионщиков» «Магнитный» НЛО вошёл в ядро Земли: Видео посадки пришельцев «слили» на YouTube Фейковая идиллия – Внука Пугачевой опозорила супруга в его день рождения «Зина» наскребает подписчиков. Муж Бородиной разрабатывает новый бизнес-план Папа - это вам не мама! Или почему у Тарасова и Костенко разные дети в соцсетях? Чужой среди своих. Наглая крыса из «Пятерочка» пугает россиян и иностранцев Отлетался, надежный! Самолет Ту-134 проводили в последний путь
| | Опубликованы финальные снимки марсохода Opportunity

Опубликованы финальные снимки марсохода Opportunity

Ср 13 марта 2019, 13:12:57

Ранее NASA заявило о невозможности выйти на связь с марсоходом Opportunity, контакт с которым был прерван летом 2018 года из-за мощного пылевого шторма. Но теперь агентство опубликовало итоговые снимки, присланные марсоходом на Землю.

В феврале месяце агентство NASA сделало официальное заявление о том, что миссия ровера Opportunity завершается: они не могут связаться с марсоходом, который перестал выходить на связь в начале лета прошлого года. Теперь же NASA поделилось последними снимками, отправленными аппаратом. Также агентство опубликовала кадр с 360-градусной панорамой Долины Стойкости — то самое место, где Opportunity закончил свою работу на Красной планете, длиною в 15 лет. Панорамный снимок состоит из 354 снимков, сделанных камерой ровера в период между 13 мая и 10 июня.

Последние снимки Opportunity далеко не так красочны, как панорама. На них небо обволокло пылью, а Солнце приблизительно в центре похоже на тусклую маленькую точку.

Напомним, что Марсоход Opportunity был запущен NASA в июле 2003 года. Посадку на поверхность Красной планеты аппарат совершил в январе 2004 году.

Арина Родионова