Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Немецкие ученые открыли средство от рака кишечника

Немецкие ученые открыли средство от рака кишечника

Пн 11 марта 2019, 15:25:24

Общепринятые клинические рекомендации в области онкологии должны быть кардинально изменены.

Ученые из университета Макса Планка в Кельне открыли средство от рака кишечника. Многолетние анализирования ключевых причин возникновения рака толстой кишки, колоректального рака привели светил науки к следующему ответу: одним из факторов является избыточный вес пациента. Ожирение провоцирует воспалительные процессы, что приводит к нарушению эпителия кишечника.

«Внешний слой слизистой оболочки кишечника выполняет барьерные функции и мешает проходу патогенных бактерий, однако у тучных людей этот естественный защитный механизм довольно часто нарушается. Итогом процесса часто является развитие злокачественных опухолей кишечника», — заявили ведущие авторы исследования.

В качестве останавливающего элемента ученые представили инсулин. Это вещество усиливает синтезирование белковых соединений, которые в свою очередь соединяют клетки эпителия. Патологические бактерии уже не смогут попасть в организм, а значит ДНК не будет изменена, и рак не появится.

Проблема все же заключается в том, что полные люди менее восприимчивы к инсулину, который необходим для поглощения сахара. Поэтому, необходимо вести профилактические мероприятия по снижению веса населения.

Алена Иванова