Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

От редактора

Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

Эти ингредиенты обладают высоким содержанием витаминов А, С и Е, а также магния и железа,…

Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Мнение

Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Филе этой рыбы обогащено жирными кислотами, витаминами и минералами, необходимыми для быстрого…

Сюжеты:

Довели малышей до слёз! Охранники Лободы дерзко отталкивают детей от певицы Сестру Бузовой затравили поклонники Ольги. Ей даже пришлось написать им стих Эхо войны. Пистолет ТТ захватывает арабские оружейные рынки Переобулись в полёте: Армия Германии приписывает победу над Гитлером себе Снимала «на тапок»? Цымбалюк-Романовская выдала нищенское положение скверными фотографиями «Сват сбежал в портал»: Видео «посланца из Ада» в Ставрополье взрывает Сеть Продюсер ТНТ сделал признание: Бородина и Бузова гнобят Черно ради рейтингов «Дом-2» Лобода показала нового возлюбленного, и это может быть её звукорежиссёр Чечня под ногами Росгвардии: СОБР «Терек» вернет буйных чеченцев «на родину» — эксперт Эксперт назвал Топ-5 средств от запора Можно поздравить! Лазарев устроил романтик для беременной Лорак CNN хайпует: «Главный рупор» США подтвердил побег пришельцев из Зоны 51
| | В Великобритании второго человека в истории вылечили от ВИЧ

В Великобритании второго человека в истории вылечили от ВИЧ

Вт 5 марта 2019, 13:35:15

Мутантный ген спас «лондонскому пациенту» жизнь.

По словам ученых, мужчина из Британии стал вторым человеком в истории, получившим полное очищение от ВИЧ, после того, как ему сделали пересадку костного мозга. Биоматериал предоставил человек, который был наделен мутацией CCR5, которая защищает организм и делает его не подверженным ВИЧ-инфекции.

По прошествии почти трех лет после получения стволовых клеток и более чем через 18 месяцев после отказа от антиретровирусных препаратов, проведя множество анализов крови анонимного больного, ученые не обнаружили следы ВИЧ-инфекции.

«Там нет вируса, который мы можем измерить. Мы ничего не можем обнаружить», - заявил Равиндра Гупта, профессор и биолог по ВИЧ, который возглавлял группу докторов, занимавшихся лечением этого человека. Он назвал этого пациента как «функционально вылеченного» и «находящегося в стадии ремиссии», но предупредил: «Слишком рано говорить, что он вылечился».

Второго человека называют «лондонским пациентом», отчасти потому, что его случай похожий на первый известный случай функционального излечения от ВИЧ. «Берлинский пациент» - гражданин Америки Тимоти Браун, который проходил подобное лечение в Германии 12 лет назад. Он тоже смог выжить и вылечиться после трансплантации костного мозга, который содержал в себе мутантный геном.

Ученые однако заявляют, что такая операция является весьма опасной и дорогостоящей. А это значит, что вряд ли такая терапия будет доступна простому населению планеты.

Алена Иванова