Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые анонсировали взрыв сверхновой звезды

Ученые анонсировали взрыв сверхновой звезды

Вт 19 февраля 2019, 14:24:52

Американский астроном помог обнаружить огромные остатки, вращающиеся по орбите взрывающейся звезды.

Аллен Шафтер вместе с Мартином Хенце и английской командой астрофизиков заинтересовались новой в располагающейся рядом галактике потому, что она извергается чаще, чем какая-либо другая науке система.

Звезда M31N 2008-12a располагается в Туманности Андромеды. О ее существовании астрофизикам стало известно в 2008 году. Звезда представляет собой белый карлик - сгоревший остаток мертвой звезды. «Когда мы впервые обнаружили, что M31N 2008-12a извергается каждый год, это нас сильно удивило», – сообщил Шафтер. Обычно такие явления случаются раз в 10 лет.

Очень частые вспышки привели к появлению остатка, который окружает звезду. Благодаря космическому телескопу НАСА Hubble ученые подтвердили связь между остатками и новой, а также определили химическую составляющую ее оболочек. Это означает, что сейчас звезда приближается к завершительному периоду своего существования, после чего она взорвется, как сверхновая типа Ia.

Данное явление позволит увеличить звезде свою яркость на 4-8 порядков с весьма медленным потуханием вспышки.

Алена Иванова