Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | «Звездная река» обнаружена в окрестностях Солнечной системы

«Звездная река» обнаружена в окрестностях Солнечной системы

Вт 19 февраля 2019, 13:28:03

Ученые из Университета Вены в Австрии обнаружили неизвестный ранее растянутый звездный поток.

Скопление подчиняется гравитационным силам Млечного пути. Оно состоит из четырех тысяч звезд и находится в 1300 световых лет от Солнца.

Пользуясь космическим телескопом нового поколения Gaia, астрономы определили, что обнаруженные звезды двигаются примерно 1 млрд лет с момента их образования. Распределены они не равномерно, а образуют две параллельные полосы с индивидуальными локальными размерами. Судя по структуре, космическая река совершила четыре полных оборота вокруг галактики.

Один из авторов исследования Стефан Мейнгаст рассказал, что «Большинство звездных скоплений быстро рассеивается после своего рождения, поскольку не обладают достаточной гравитацией. Поэтому, обнаружить что-то подобное - это большая редкость».

Из-за своей близости к земной поверхности, поток является наилучшим местом для изучения массы гравитационного поля Млечного пути, появилась возможность узнать о популяции новых планет.

Ученые надеются, что в будущем с помощью базы данных Gaia получится обнаружить еще больше схожих структур.

Алена Иванова