Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | NASA: Астероиды-убийцы действительно опасны для жителей Земли

NASA: Астероиды-убийцы действительно опасны для жителей Земли

Ср 6 февраля 2019, 08:43:16

Исследователи космического пространства заявили, что существует угроза исчезновения человеческой расы из-за падения астероидов-убийц, и она вполне реальна. Поэтому ученые уже разработали схему, направленную на спасение человечества и планеты.

Шокирующее признание сделали эксперты NASA по астероидам, главой которых является профессор Пол Чодас. В результате долгого изучения космического пространства они узнали, что угроза уничтожения Земли и людей из-за падения небесных тел реальна. Ученые заявили, что в открытом космосе много таких астероидов, и они действительно опасны для жителей Земли.

Решение возможной проблемы уже придумано: если астероид начнет приближаться к Земле, то его движение будет перенаправлено в другую сторону. Для этого будет сделан запуск зонда в открытый космос, и при столкновении с астероидом на высокой скорости он сможет развернуть его. Это поможет избежать глобальных катастроф и друг непоправимых последствий.

Ранее о существующей опасности умалчивали, но в последнее время угроза стала слишком серьезной.

Марго Мирная