Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Загадочная грязь на новом вулканическом острове вызвала интерес ученых NASA

Загадочная грязь на новом вулканическом острове вызвала интерес ученых NASA

Вт 5 февраля 2019, 21:02:21

Остров возник недалеко от Тонги три года назад.

Три года назад в океане, окружающем тихоокеанское государство Тонга, возник вулканический остров, один из трех новых, появившихся за последние 150 лет.

Ученые НАСА впервые посетили этот остров и обнаружили, что трехлетняя сухопутная масса покрыта липкой, таинственной грязью, а также растительностью и следами жизнедеятельности птиц.

Было обнаружено, что растительность начинает пускать корни - семена, вероятно, переносятся птицами. На молодом острове начинают обитать совы, а также сотни других видов птиц. Светлая, липкая, похожая на глину грязь продолжает вызывать интерес у команды ученых, так как им до сих пор неизвестно ее происхождение и откуда она берется. Исследователи утверждают, что это точно не вулканический пепел.

Учеными были собраны образцы этой грязи для анализа. Также был применен высокоточный GPS-приемник и воздушный беспилотник, чтобы оценить высоту острова и более тщательно исследовать необитаемую землю.