Заменить линзы на очки! Как защитить глаза от сезонной аллергии

От редактора

Заменить линзы на очки! Как защитить глаза от сезонной аллергии

Таблетки не защитят от болезни, зато нарушат работу печени и вызовут боль в правом подреберье.

Новый план питания избавит от жира на органах

Мнение

Новый план питания избавит от жира на органах

Новая карбо-диета борется с висцеральным жиром, который опасен для органов, пишут диетологи.

Крем для увеличения груди опасен? Популярное средство вызывает рак

Мнение

Крем для увеличения груди опасен? Популярное средство вызывает рак

Фитоэстрогены из кремов вызывают рост раковых клеток, говорят врачи.

Сюжеты:

Сирийцы «засветили» отнятое оружие 45-й бригады спецназа ВДВ «Кубинка» Где органы опеки? Боня продолжает публично унижать свою дочь Конец «голубой» репутации! Крид публично показал свою невесту после предложения Изменился во всем, но остался бестселлером: Чем всех привлекает Toyota RAV4 2019 – блогер Пьёт и колется: Королёва напугала сеть «новым» ботоксным лицом Пришельцы украли Титаник! Ученые пытаются скрыть пропажу и «замять» скандал - эксперт Алена Рапуцель лишит Яббарова прав на сына по приказу нового любовника «Брать только сороковку, остальные – из фанеры»: Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер Бесплатный билет на ТВ или зачем Волочкова пытается «охмурить» Малахова Где былая красота? Курильщица Пугачёва стала посмешищем в Сети «Как бухой ребенок»: Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» позорно проиграл ССО ГРУ — эксперт Маликов поседеет от «счастья»! Дочь певца «засветила» обручальное кольцо
| | Ученые опубликовали анимацию бури на Юпитере

Ученые опубликовали анимацию бури на Юпитере

Вт 5 февраля 2019, 16:54:00

Специалисты из NASA показали природное явление на самой крупной планете Солнечной системы при помощи скомбинированных фотоснимков.

Снимки были получены благодаря аппарату Juno (также «Юнона»), который был запущен ещё в 2011 году для наблюдения за Юпитером. Анимацию гигантской бури удалось создать на основе девяти кадров, которые были сделаны в декабре прошлого года за один час. Тогда, аппарат «Юнона» находился на приблизительной дистанции от Юпитера – 55 тыс. км.

Явление происходило в южном полушарии планеты и занимало около 8000 тыс. кв. км., что заняло бы значительную часть нашей планеты. На анимации можно увидеть, что эпицентр бури вращается в направлении обратном движению часовой стрелки. Также, подобное можно наблюдать и в область Большого Красного Пятна Юпитера – самого большого атмосферного вихря в нашей системе.

При помощи Juno человечество могло увидеть первые фотографии самой крупной планеты в системе, которые были получены 29 июня 2016 года.