Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Американские ученые обнаружили бактерии, которые ускоряют рак легких

Американские ученые обнаружили бактерии, которые ускоряют рак легких

Вт 5 февраля 2019, 00:00:19

Ранее был обнаружены стимуляторы роста опухолей в других органах.

При изучении воздействия бактерий на онкологию ученые ранее выяснили, что существуют «тандемы» микроорганизмов, которые способствуют увеличению опухолей в прямой кишке и желудке. Новые опыты американских научных сотрудников выявили взаимосвязь между ускорением процесса роста новообразований в легких и наличием бактерий.

В более ранних исследования было выявлено, что рак легких тесно связан с хроническим воспалением, но причины воспаления и специфического иммунного «посредничества» не были полностью выяснены. Новые научные работы гласят, что онкологию дыхательных органов стимулируют не сами бактерии, а иммунные тельца, а именно дельта-гамма Т-клетки. В организме здорового человека эти тельца выполняют функцию ускорения борьбы с легочными инфекциями.

Эти данные были получены в ходе эксперимента на мышах, которые были предрасположены к возникновению легочной онкологии. Грызунов разделили на две группы: первые жили в привычных условиях, а вторым провели полную очистку легких и кишечника от бактерий и поместили в изолированное место. Оказалось, что у второй группы мышей размер новообразований был примерно в 2-3 раза меньше, а также наблюдалось замедление процесса роста.

Ученые рассчитывают, что их исследования помогут найти новые методы замедления роста опухолей или избавления от них без химеотерапии.