Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Обнаружены гены, делящие людей на «сов» и «жаворонков»

Обнаружены гены, делящие людей на «сов» и «жаворонков»

Чт 31 января 2019, 18:30:24

Проведённое исследование доказало, что наследственная информация сильно влияет на циркадные ритмы.

Американские и английские ученые обнаружили дополнительные гены, делящие людей на «сов» и «жаворонков». Их экспрессия происходит чаще всего в сетчатке глаза и мозгу. Эксперты провели исследование с участием 700 тысяч человек в США и Великобритании. Опыт показал, разделение людей на «сов» и «жаворонков» генетически обусловлено. Причем сдвиг происходит чаще всего примерно на полчаса. В ходе эксперимента заметили 351 ген, отвечающий за сон, а не 24, как в прошлом.

По словам ученых, «совам» жить трудно. Они вынуждены бодрствовать в темное время суток из-за индивидуальных особенностей организма. Такой режим отрицательно сказывается на их здоровье. Даже если генетически человеку положено поздно просыпаться и не отдыхать допоздна, это может плохо сказаться на самочувствии. При недостаточном ночном сне обостряются психические недуги, такие как шизофрения.