Собаки делают детей общительнее со сверстниками на 23%

От редактора

Собаки делают детей общительнее со сверстниками на 23%

Наличие у ребёнка дошкольного возраста питомца на 40% снизило риск появления у малыша проблем в…

Инстинкт материнства помог 40% крыс победить кокаиновую зависимость

Мнение

Инстинкт материнства помог 40% крыс победить кокаиновую зависимость

После активации в мозгу грызунов программы заботы о потомстве, часть животных отказывалась от…

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Мнение

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Главная страница | Наука | Соотношение талии и роста может указывать на риск сердечно-сосудистых заболеваний

Вт 29 января 2019, 17:56:29

Согласно новому исследованию, люди с абдоминальным или центральным ожирением не единственные, кто находится в опасности.

В течение многих лет эксперты в области здравоохранения предупреждали, что у мужчин и женщин с избытком брюшного жира повышенный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование показало, что физически активные мужчины, которые не имели избыточного веса, но чьё соотношение талии и роста (WSR), как мера окружности талии, делённая на рост, были близки к порогу риска, всё это может указывать на больший риск сердечно-сосудистых заболеваний, чем у людей с более низкими WSR.

Исследование было проведено бразильскими учёными, связанными с Государственным университетом Сан-Паулу в сотрудничестве с коллегами из Оксфордского университета Брукса в Великобритании. «Было обнаружено, что люди с избыточной массой тела, физически активные, здоровые, не имеющие в анамнезе метаболических или сердечно-сосудистых заболеваний, но с WSRs, близкими к пределу фактора риска, более склонны к развитию сердечных расстройств, чем люди с меньшим количеством накопленного жира в области талии» - высказались ученые, взглянув на результат исследований. Также исследователи обнаружили, что активность парасимпатической нервной системы снижается по мере увеличения WSR. Это повышает риск сердечно-сосудистых нарушений.

Артем Колобков