«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

На радость Кадырову: Бойцы UFC «хоронят» промоушен №1 В рейтинге лучших снайперов «случайно» не оказалось спецназа России Дава сбежал из-под венца? Покинутая Бузова сняла обручальное кольцо Полицейские из МВД Ингушетии не хотят подчиняться офицеру из Вологды Не верьте сказкам: Как «Малефисента» испортила жизнь Анджелины Джоли Скорый танк «Москва-Грозный» — Ветераны чеченской войны рассказали о самых необычных надписях на танках «Уничтожитель русских»: «Отсталая» армия Польши похвасталась новым БТР для спецназа ВДВ Спецподразделения Росгвардии получили внедорожники-багги «Мне ко второй». СпН ГРУ выведут из Сирии в Туркмению? Спасатели или убийцы? В МЧС обнаружили свой спецназ «Опять эти русские!» Японские СМИ оказались «в ужасе» от учений армии РФ Бойцы ССО РФ спасли американских солдат от разъяренных курдов
| | Ученые сделали оптического кота Шредингера

Ученые сделали оптического кота Шредингера

Сб 26 января 2019, 20:11:39

Специалисты провели знаменитое исследование, используя лазеры и отражатели.

Мысленный эксперимент, показывающий несоответствия квантовой теории, давно будоражит лучшие умы мира. Его суть заключается в том, что объект способен одновременно находиться в двух состояниях. Практика показывает невозможность этого, но ученый Эрвин Шредингер предложил включить воображение. Для проведения эксперимента он посоветовал представить кота в ящике. Под воздействием невидимых процессов там происходит разрушение звена, активизирующего электрическую сеть.

В результате на животное воздействует ток огромной силы. Смысл опыта заключается в том, что сторонний наблюдатель не знает, жив ли кот Шредингера в определенный момент времени или нет. Получить эту информацию он сможет только открыв крышку коробки. Получается, до этого времени животное находится в подвешенном состоянии в сознании человека: оно не погибло и не живо.

Ученые сделали оптического кота Шредингера, но не стали издеваться над домашними питомцами, а применили вакуумные камер и точные лазеры для направления луча на резонаторы для отражения. Последние выполнены из пары зеркал, расположенных на близком расстоянии для отражения атома. После воздействия лазером на резонаторы мельчайшие элементы создавали оптическую копию кота Шредингера. Проделанная работа поможет ученым лучше разобраться в особенностях квантовой физики.