Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые приняли таинственный световой сигнал из космоса

Ученые приняли таинственный световой сигнал из космоса

Пт 25 января 2019, 17:54:50

На данный момент не выяснена причина его появления.

Ученые приняли таинственный световой сигнал из удаленного от Голубой планеты на 1,7 млрд световых лет объекта. Исследователи наблюдали его на протяжении 60 дней. Яркость его свечения уменьшалась по истечении времени. Через 200 суток после обнаружения он полностью пропал из видимости. Предположительной причиной образования светового сигнала называют деятельность ядра галактики, откуда он поступил.

Физики напоминают, когда космический объект приближается к черной дыре, то со стороны при наблюдениях это выглядит, как заметная вспышка. Потом звезда исчезает и от нее не остается даже следа. Возможно причиной возникновения сигнала стала «гибель» галактики. Точный ответ на данный вопрос в настоящее время получить не удается.

В прошлом астрономы неоднократно принимали сигналы из космоса. Возможно они появлялись из-за продуманных действий пришельцев, мечтающих выйти на контакт с людьми.