Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Главная страница | Наука | Ученые выдвинули новую гипотезу о происхождении жизни на Земле

Ученые выдвинули новую гипотезу о происхождении жизни на Земле

Чт 24 января 2019, 11:47:40

Биологические виды на Голубой планете появились не из-за комет и астероидов, как предполагали раньше.

Сотрудники Райсовского университета в Хьюстоне выдвинули новую гипотезу о происхождении жизни на Земле после проведения анализа компьютерной модели, символизирующей космические объекты. По словам физиков, биологические виды на Земле появились по причине столкновения с планетой Тейей – прародительницей Луны. Благодаря этому космическому объекту на Голубой планете возникла вода. В ядре Земли обнаружили серу, углерод и азот. По мнению специалистов, они попали туда в результате столкновения с другой планетой, сопоставимой по размерам с Марсом.

После «космической аварии» ядро Тейи растворилось, а внутри Земли возникла сера. На поверхности Голубой планеты появилась вода и стала возможна жизнь. Сначала мир представлял собой расплавленный шар – безлюдное пространство, где отсутствовали летучие элементы. Раньше ученые называли причиной возникновения воды на Земле астероиды. Сейчас астрономы выдвинули более современную гипотезу.