Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | «Любовь клоп»: сексологи сравнили любовь с вирусом гриппа

«Любовь клоп»: сексологи сравнили любовь с вирусом гриппа

Вт 15 января 2019, 14:58:56

Любовь на самом деле является болезнью, как грипп.

Влюблённость звучит очень похоже на грипп и новые исследования показали, что организм человека действительно обрабатывает его так же, как люди, борющиеся с вирусом. Новые романы могут заставить женщин производить определенный вид белка, который обычно используется для борьбы с инфекцией. Это заставило учёных из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе предположить, что быть «больным» на самом деле вполне законно.

Команда взяла образцы крови у 47 женщин в течении двухлетнего периода, когда они вступили в новые отношения. Они обнаружили, что новая любовь активирует гены, которые производят интерферон - белок, обычно используемый для борьбы с вирусами. «Новая романтическая любовь сопровождается не только психологическими изменениями, но и физиологическими изменениями», - сказали они. Сексологи сравнили любовь с вирусом гриппа или с укусом «любовного клопа». Учёные пришли к выводу, что биологические маркеры любви могут исчезнуть по мере того, как отношения развиваются в течение длительного времени. Они ещё не проводили никаких тестов на мужчинах, чтобы узнать, верно ли то же самое для противоположного пола.

Артем Колобков