Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием

Мнения

Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием

Сергей Светлаков настолько вжился в роль гея – фрезеровщика, что открыл в Москве клуб для…

«Жаль, что все проходит»: Певица намекнула на разрыв с Тиллем Линдеманном

От редактора

«Жаль, что все проходит»: Певица намекнула на разрыв с Тиллем Линдеманном

Светлана Лобода жалеет о том, что тур по Америке закончен, и не только тур.

Сюжеты:

«Фигаро тут – Фигаро там»: Измученный Лазарев скоро «согнётся» из-за жадности Киркорова – сеть «Оля, когда проснётся совесть?»: Бузова похвасталась обновками за 170 000 рублей – сеть Четвёртый от Галкина? Барановская из-за возможной беременности отказалась от алкоголя Сергей Светлаков открыл гей-клуб с очень странным названием Двойной апокалипсис: Суперлуние и астероид-убийца могут одновременно уничтожить Землю «Мы чего-то не знаем?»: Джигурда случайно подогрел слухи о беременности Волочковой – сеть Встала на защиту: Дочь Элвиса Пресли рассказала о страстной жизни с Майклом Джексоном Только креста не хватает: Лазарев шокировал немцев в образе Папы Римского «Филя-аниматор»: Нанятый Тимати Киркоров развлекал детей на дне рождения дочери репера Алисы «Цвет настроения траурный»: Тимати возмутил общественность «могильным» нарядом своей дочери в её день рождения «Боится мужчин»: Эволюцию образа Бузовой прокомментировал психоаналитик – о разводе, феминизме, славе и деньгах «Осталось сесть на шпагат и бросить дочь»: Асмус идет по стопам Волочковой – сеть
| | Висцеральный жир провоцирует развитие слабоумия – Ученые

Висцеральный жир провоцирует развитие слабоумия – Ученые

Сб 12 января 2019, 15:24:10

Физическая форма человека сказывается не только на самочувствии, но и на интеллектуальных способностях.

Данное заявление сделали сотрудники Университета Лафборо, проведя эксперимент с участием 9600 людей возрастом от 49 до 60 лет. Врачи измерили величину талии испытуемых и определили размер их мыслительного органа. Оказывается, висцеральный жир вокруг органов брюшной полости провоцирует развитие слабоумия и делает уязвимым к серьезным недугам. Ученые говорят, что избыточная масса тела плохо сказывается на мышлении. В среднем у людей с лишним весом мозг меньше, чем у более стройных. Причиной этому выступает жир, вызывающий избыточную реакцию защитной системы организма.

У полных людей возникают повреждения мозга. Это приводит к ухудшению памяти и логического мышления. Ученые из Общества Альцгеймера полагают, что у страдающих ожирением появляются нарушения из-за неправильной работы сердечно-сосудистой системы. Клетки мозга полных людей плохо снабжаются кислородом и со временем отмирают. В итоге всё заканчивается забывчивостью и слабоумием.

Для улучшения ситуации ученые рекомендуют больше двигаться и сбалансировать питание. Врачи советуют чаще вводить в рацион фрукты и листовые овощи. Еще необходимо сократить потребление соли и каждый день есть рыбу.