Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Психологи: Нежелание заниматься математикой является психологической травмой

Психологи: Нежелание заниматься математикой является психологической травмой

Пт 11 января 2019, 13:43:10

Учёные доказали, что математическая травма – психологическая проблема многих людей.

 Дженнифер Руеф, доцент педагогических исследований, доказала, что люди, имеющие проблемы с точными науками, страдают математической травмой. Это форма изнурительного умственного отключения, которое происходит, когда дело доходит до занятий математикой. Эта травма проявляется в виде тревоги или страха быть неправым и ограничивает доступ к достижению целей. за Скорость привязки к вычислениям ослабляет учащихся. Более того, учащиеся, которые успешно тестируют математические факты, рассчитанные на время, могут полагать, что хорошее знание математики означает просто быструю оценку.

Студенты боятся показать, что они чего-то не знают или не так быстро реагируют, поэтому избегают сложных заданий. Другими словами, первый шаг в построении математической памяти – понимание того, как работает эта математика. Психологи советуют родителям и учителям внедрять в обучение детей игры и головоломки, которые заставляют играть с числами, такие как судоку, KenKen. Также важно не говорить детям, что они не математики, ведь это окажет негативное влияние на убеждения детей относительно их способности к обучению. Таким образом, нежелание изучать точные науки – это психологический барьер, от которого можно легко избавиться, если правильно заниматься решением этого вопроса.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: