Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили в атмосфере Венеры загадочные спирали

Ученые обнаружили в атмосфере Венеры загадочные спирали

Чт 10 января 2019, 22:09:35

Снимки вихрей в атмосфере Венеры были сделаны японским космическим аппаратом «Акуцаки».

Венера полностью покрыта густыми облаками, которые скрывают большую часть ее атмосферной циркуляции. Ученые многие десятилетия посвятили изучению явлений циркуляции атмосферным масс на планете, однако доказательства этих процессов до недавних времен отсутствовали.

Важное открытие сделали японские астрономы. Их космический зонд «Акуцаки» заснял облачные узоры, которые являются важными уликами для выявления атмосферной циркуляции Венеры.

Снимки удалось сделать благодаря особенности камер аппарата – они инфракрасные, благодаря чему облака для них не помеха. Протяженность спиралевидных вихрей достигает огромных размеров. По длине они достигают 10 тысяч километров, а по ширине – до сотен тысяч метров.

Ученые отметили, что периодичность образования вихрей непостоянная и возникают они хаотично. В дальнейшем они намерены более детально изучить атмосферные процессы Венеры.