«Морщинистая и жирная»: Королеву раскритиковали за образ для нового клипа

Мнения

«Морщинистая и жирная»: Королеву раскритиковали за образ для нового клипа

Певица все еще хочет соблазнять, хотя пора бы уже нянчить внуков и смирится с бытностью бабушки.

Сюжеты:

Опухший Басков: Волочкова ужаснула пунцовым лицом с волдырями Странная красота: Бузову лишили родинок ради обложки журнала Выпрашивает новый подарок: Волочкова «любит» Баскова ради новых презентов «Лошадь поскачет по чужим кроватям»: Миро призвала Виторгана убегать от Собчак 37-летняя Кейт Миддлтон в оливковом платье поразила фанатов стройной фигурой «А вот и Он!»: Анастасия Волочкова рассекретила загадочного мужчину «М» - Instagram План Apple по производству iPhone в Индии набирает обороты Опухла как синяк: Бузова вынуждена злоупотреблять фоторедакторами из-за алкоголя Журналисты в помощь: Волочкова устроила показуху в ресторане ради пиара Похоже на Нибиру: Жители Будапешта заметили Солнце в светящемся кольце Завидно, что есть любимый: Одинокая Бузова намеренно разваливает семью сестры Долго не протянет: Пельш страдает от преждевременного старения из-за экстремальных увлечений
| | Телескоп «Хаббл» сделал фото Андромеды в высочайшем разрешении

Телескоп «Хаббл» сделал фото Андромеды в высочайшем разрешении

Ср 9 января 2019, 03:30:56

Космическая обсерватория продолжает удивлять исследователей неба.

Телескоп «Хаббл» сделал фото Андромеды в высочайшем разрешении, где небольшие яркие точки являются звездами, а более крупные объекты – это скопления. На одном из снимков можно увидеть Солнце. На фото оно выглядит как светлое пятно. Известно, что в Андромеде в два раза больше звезд, чем в Млечном пути. Созвездие лучше всего наблюдать в сентябре и октябре. Телескоп «Хаббл» помогает ученым проводить исследования космического пространства. Доступ к обсерватории может получить любой землянин. Для этого требуется подать соответствующую заявку.

Справедливости ради стоит отметить, что существует слишком большая конкуренция за время использования телескопа на орбите. «Хаббл» путешествует уже почти 30 лет. Его работу на орбите должны приостановить в 2021 году. Недавно на телескопе перестал функционировать третий из шести гироскопов. Из-за этого перемещения обсерватории приняли хаотичный характер. Имеет место большое отклонение от первоначальной траектории.